-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasselin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Холистика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 2362
Комментариев: 5726
Написано: 14476


Не сыграть ли нам ещё?

Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:46 + в цитатник

Ещё игрушка для моих любимых ПЧ. Эксклюзивно. Вы даёте любимый афоризм, а я делаю для вас картинку. Вот так...


Или может так?


Вообщем дерзайте. Обещаю стараться.

Рубрики:  Картинки
Моё творчество
Обо мне


Процитировано 1 раз

Хэннер   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:06 (ссылка)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (с)Алигьери Данте
или:
В тот день, когда ты решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
Поживем-увидим
Доживем-узнаем
Выживем-учтем

План отличается от мечты только количеством израсходованной бумаги. В.Гжегорчик
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
Хэннеру
1)
 (489x698, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
veelzevull   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
Где начало того конца, котрым оканчивается начало?К. Прутков (умоляю ток без аниме!)
На дне каждого сердца есть осадок.
Ответить С цитатой В цитатник
Хэннер   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Lasselin, спасибо, мне понравилось! А второй сделаешь, если будет время и желание?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:25 (ссылка)
Leaner
1)
 (565x699, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Deserted_Soul   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Это зависит от того, какие картинки я нашла. Вторыми займусь уже наверное завтра вечером. Часам к 10 получите. :) Принимаю ещё заявки.
Ответить С цитатой В цитатник
veelzevull   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
Lasselin, а мои?
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
А мне можно?) Первое, что пришло в голову "Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а заканчивается тем, что он обманывает другого" Оскар Уайлд
Ответить С цитатой В цитатник
Ordone   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
Воспоминание - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны.
(Жан Поль)

Или вот:

Слова одни скрывают часто слова другие. (У. Шекспир)
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_Kataya   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
идея хорошая
рекомендую вставлять и обрабатывать текст в фотошопе, а так же доскачать шрифтов, дабы выглядело органичней
Ответить С цитатой В цитатник
Talven_Amaltis   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
Лучше бытро сгореть, чем медленно высохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Итуриэль   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:03 (ссылка)
А можно мне тоже?)
1) В жизни есть две трагедии. Одна - не добиться исполнения своего самого сокровенного желания. Вторая - добиться.
2)Чтобі біть собой, нужно быть кем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:25 (ссылка)
спасибо))) очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Акеми_из_Эгаку   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
Если вам достался лимон - сделайте из него лимонад (Карнеги)
Ответить С цитатой В цитатник
inozemka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:58 (ссылка)
Можно?
1)Причинить человеку самую страшную боль,сможет лишь тот,кто подарил ему больше всего счастья.
2)Я разлюблю тебя только тогда,когда слепой художник нарисует,звук падающей розы,на пол несуществующего замка.
Буду тебе оч признательна)
Ответить С цитатой В цитатник
Helcesa   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. (с) Оскар Уайльд
Ответить С цитатой В цитатник
Schera   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
а можно ещё мне?
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Taygool   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:26 (ссылка)
Буду признателен)

Какая разница, кто прав, кто виноват?
Где худо Злу - Добра ведь тоже не найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
Все видели свои заказы тут: http://www.liveinternet.ru/users/lasselin/post71033422/ ?
Никого не забыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
Lasselin, а я? А мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
Элмор, Уже занимаюсь. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
Lasselin, спасибо))) буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
Элмор, Долго мучалась, наконец справилась. Тут http://www.liveinternet.ru/users/lasselin/post71033422/
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 09:44 (ссылка)
Спасибо, мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narwen_Elenrel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
А можно мне две? Ну или любую из этих.
(Ну как же без этой фразы?) "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
И второе: "Всякому свое: толпе кричать, людям мыслить... В. Г. Белинский"
Ответить С цитатой В цитатник
Heviar   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
я припозднилась:)))
"Что ни делается, все к лучшему!" - мой девиз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку