-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaSkOvAyA_BiTcH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 89
Комментариев: 648
Написано: 1787


счастье -оно есть+)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:58 + в цитатник
 (294x257, 18Kb)

Я опять стала чувствовать счастье

это непередаваемо\

очень боюсь это потерять

мега день)

мега эмоции))

мега счастлива))

хочется чего то ...особенного)

возможно  я .....нет вряд ли......\\

страх влечение радость счастье

надеюсь меня поняли все+))

скоро школа

не хочу

курсы

в

субботу

тяжело

поступление

ооххх

запары мамы

СЧАСТЬЕ


Bullety   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
О)) Ваще КРУТЬ зай)))) Я так рада за типя что ты счастлива)))) ЧМАФФ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Piyavka   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
ах...ах))рада что у тебя все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
LaSkOvAyA_BiTcH   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:31 (ссылка)
Bullety, спс детка моя+))))Piyavka, спс любовь моя+)
Ответить С цитатой В цитатник
Никита_Некита   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Ого..а кто это?=) фига столько эмоций!=)))да школа сакс...бууу не хочу учиться!+)
Ответить С цитатой В цитатник
LaSkOvAyA_BiTcH   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
а вот+)
Ответить С цитатой В цитатник
korneeva   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
счастье это просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку