-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaSkOvAyA_BiTcH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 89
Комментариев: 648
Написано: 1787


30 июля...+)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:53 + в цитатник
 (320x240, 25Kb)В колонках играет - тимати фиеста
Настроение сейчас - хорошо вродь все+)

6 дней до отьезда

фак

не оч хочется уезжать

но я все таки отдохну может

в кошельке 3р 60 коп (пппц!!!я круууутаааа)

вчера смс писали мне девки котор хотели ми избить и изза котор я ушла из школы.

думала будет ругань

нет

нормально так поговорили

я в шоке

но я поняла

хорошо что я  все таки ушла

да

жду лафффф

он едет

где то

люблю его

оххх....(а его де ре все ближе....)

+)))



Nothingisimpossible   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
вы с ним две прелести)))
Ответить С цитатой В цитатник
dEsErt_rOssE   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:59 (ссылка)
жестоко млин,у нас в школе никого вродь особо не бьют))
Ответить С цитатой В цитатник
Piyavka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:08 (ссылка)
ого....вот это да...из-за нее из школы ушла...ужосьь
Ответить С цитатой В цитатник
LaSkOvAyA_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, пасиб+)dEsErt_rOssE, повезло меня в пршголом году немного побили((Piyavka, не изза нее...там много изза кого....много кто хочет ми избить бля..
Ответить С цитатой В цитатник
God_in_this_world   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 16:21 (ссылка)
катенок!!! вам бы фоткаться для журнала)))шучу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LaSkOvAyA_BiTcH   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 16:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку