-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laska_cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 45


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:37 + в цитатник
Грусть (110x110, 21Kb)
В колонках играет - scorpions

Не сплю которую ночь.
Поняла что нет сил так любить. Не могу. Меня это убивает.
Вчера списывались по асе, пригласил сегодня на свидание, обещал позвонить. Он не позвонил и мы не встретились. Перед лицом стоят его грустные карие глаза, ушки причудливой гоблинской формы и добрая улыбка. Нет, я не плачу. Мне просто плохо и пусто внутри.
Для себя я решила, если мы не встретимся в эти выходные... Я выброшу симку, сотру с двух телефонов его номер, пока я его никуда не переписала и не выучила наизусть, и поставлю в игнор в асе. Потому-что иначе я погибну.
Да, буду жалеть, рыдать как ненормальная и убиваться. И думать о нем всю жизнь.
Мне не нужна такая любовь. Она слишком сильная. Ужасная, как черная дыра.
Грезы на то и существуют, чтобы не сбыться никогда.
Что бы жить дальше, нужна мечта.
И ее будет он.

Depth   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Так ты ждешь звонка от первой любви или от того, с кем ты уже 2.5 года?
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_cat   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:56 (ссылка)
Ждала звонка от первой любви)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку