-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lascivious_nice_nelly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 23


Gbpltw вещает!

Суббота, 24 Марта 2012 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - по телевизору показывают человека-паука
Настроение сейчас - отвратительное

Сегодня была в кино. Внезапно очень захотелось и прогуляла курсы английского. Пошли с подругой на "Голодные игры". Конец опечалил, я думала в живых останется только парень, а там хеппи енд. Ну че-то ну как-то не так. После сеанса пошли с Катей в туалет, пока стояли в очереди, две девушки стояли около зеркала - прихорашивались - и болтали про актеров в кино. У главной героини был друг-брюнет и друг-блондин. Одна говорит: "я не хочу, чтобы снимали продолжение. я хочу верить что у них все хорошо. я бы хотела, чтобы она осталась с брюнетиком" - "да ну фу, он же некрасивый" - "да ты че, он красивый" - "нет, некрасивый" - "ты на своего парня посмотри" - "а у тебя его вообще нет".
А еще я бесчуственная. Нет ну правда. Катя сказала, что мне нужно сняться в кино, и я решила что буду бабой главного злодея, ведь у каждого главного злодея должна быть баба, которая убивает всех направо и налево. А парень, в которого я влюблена, пусть будет на стороне добра, дабы я в кино мучилась "что же мне теперь делать, его убить надо, а я его люблю тут".
Скоро День Рождения. Не хочу.
Я люблю своих друзей, но почему меня тогда от них так тошнит? У меня ужасное самочуствие, а даже пожаловаться некому. Да и не на что жаловаться-то. Просто кому скажешь - не поймут каково мне. Хочется плакать. Пойду порежу лук.
Кажется я влюбилась. Это ужасно. Особенно, если безответно. Он слишком крутой. Кому скажу - будут смеяться надо мной, мол ишь чего вздумала. Не хочу. Ненавижу это чувство влюбленности. Я не верю в любовь. Нету ее. Она есть только в кино. Была бы жизнь фильмом. Или книгой, ладно.

Люблю.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку