-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lasandracupqq

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 33


Подбор не дорогой автомастерской в дороге

Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:53 + в цитатник

С недавних пор я стал новоиспечённым владельцем недорогой иномарки. Сначала я катался только в пределах города, если не брать ко вниманию несколько поездок в парки на природу. Но где-то недели 3-4 назад, я решил съездить на авто на малую родину к родне. Дорога не близкая, немного больше 2000 километров, к тому же не самых ровных. Так как машина почти новая, для автомобиля с собой брал минимальный набор - запаску в собранном состоянии и отдельно камеру на на всякий случай, ну и стандартный набор ключей плюс ручной домкрат. Большую половину пути проехал без проблем, когда было позади уже более 1 тысячи километров пробил колесо, но спасла запаска, и я через пол часа уже поехал дальше. Но миновав ещё где-то 100 километров увидел что из-под капота идёт пар. Сначала подумал что это дым, и не на шутку перепугался, но после остановки и беглого осмотра оказалось что это только пар и идёт он из радиатора, ещё спустя минуту бала определена причина - небольшой осколок гравия, наверно вылетевший из-под шины недавно разминувшегося со мной грузовика. Грело душу лишь то что неприятность случилась не в глухом месте, а уже на подъезде к Зеленограду. Я решил доехать до города, и на месте искать СТО.


автосервис Зеленоград

На окраине города встретилось 2-3 шиномонтажа, но мою проблему решить там не могли, как и посоветовать где можно найти нормального мастера. Помогло то, что с собой был нетбук и модем мобильного оператора. При запросе "автосервис в зеленограде" был найден сайт фирмы ВМВ она как раз была недалеко от того места где я припарковался. На страничке автосервиса писалось что они реализуют запчасти для автомобилей, делают ремонт глушителей, тут есть компьютерная диагностика автомобиля, промывка инжектора, шиномонтаж, контрактные акпп, а также возможна выездная диагностика автомобиля. Нового радиатора на складе не было, да и пробоина была мелкая, поэтому предложили просто запаять, сразу попросил починить пробитое в дороге колесо. Так как возни с пайкой предвиделось не на один час, я пошёл походить по городу и перекусить.


Через 4 часа автомобиль был готов продолжить путь, ремонт стоил мне 1500 рублей. Еще мне порекомендовали установить решётку на радиатор чтобы впредь не попадать в автосервис с подобной поломкой, что я в последствии и сделал, но уже после возврата домой. Кроме этого сказали что мне подфортило что в авто был медный радиатор, если бы был алюминиевый сплав, то при помощи пайки радиатор не восстановили бы, и легче заменить чем ремонтировать. В общем на поиск автосервиса и ремонтные работы было потрачено половина дня, зато в этой ситуации есть положительный момент - я прогулялся по Зеленограду и увидел город.

Метки: