-Цитатник

живопись - (0)

Мне рассказали цветы на рассвете, как они ждали весеннего света. Марина Чернышева   ...

живопись - (0)

Цифровое искусство.

живопись - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучезарное творчес...

вязание - (0)

Блуза «Южная фантазия-2», автор alisa777.s с описанием «Южная фантазия-2», ...

кулинария - (0)

Торт без выпечки «Советский». Готовится за 15 минут, быстро и вкусно Сегодня приготовим в...

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa1959

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11275


английский язык

Пятница, 20 Мая 2016 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения TatiRoss Вся английская грамматика за 77 минут! То, чего НЕТ в учебниках!





Как правильно ЖИСТЬ или ЖЕСТЬ ? Снова на меня напала ирония .
У нас "вселенский потоп" . Дожди .

Серия сообщений "английский язык":
Часть 1 - английский язык
Часть 2 - английский язык
...
Часть 23 - английский
Часть 24 - английский
Часть 25 - английский язык
Часть 26 - английский язык
Часть 27 - английский язык


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку