-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Почему я такая дура? Тест

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 11:41 + в цитатник

3365178_25_9b8366 (455x510, 38Kb)

 

Наверное, у каждой девушки была ситуация, когда она спрашивала себя: почему я такая дура? Сразу дать рецепт сложно. Самое главное, если вы задали себе такой вопрос, вы уже точно не дура! Разве настоящая дурочка будет ругать себя за глупые поступки, мысли? Нет, она считает, что самая умная. И уж точно не будет анализировать и пытаться изменить свое поведение. В любом случае вам наверняка будет интересен вот такой тест "Почему я такая дура?". Честно ответь на 10 несложных вопросов, сложи набранные баллы и узнай дурочка ты или нет :)

 

1. Твой постоянный партнёр предлагает заняться сексом без презерватива:
    Соглашусь, потому что всем известно "заниматься сексом в презервативе тоже самое что нюхать цветы в противогазе"
    Соглашусь, так как давно уже пью противозачаточные таблетки (стоит спираль).
    Ни за что - а вдруг я залечу?
    Наконец-то! Я давно мечтаю родить от него ребёнка.

2. Ты выиграла крупную сумму денег. Как распорядишься?
    Положу деньги в банк под %.
    Ура! Куплю себе крутую тачку.
    Открою своё дело.
    Раздам долги и улечу на море!


3. Тебя бросил любимый парень. Ты:
    Бежишь к гадалкам и экстрасенсам чтобы срочно приворожить его обратно
    Читаю книги по психологии и пытаюсь разобраться почему так произошло
    Впадаю в глубокую депрессию. Моя жизнь больше не имеет смысла
    Продолжаю с ним общаться, поддерживаю отношения с его друзьями и родителями, он ещё не знает кого посмел обидеть!


4. После работы у тебя куча свободного времени, как им распоряжаешься?
    Иду подрабатывать - деньги никогда не лишние
    Пойду на курсы либо семинары чтоб научиться чему-то новому
    Пойду в салон красоты - я слежу за своей внешностью!
    Пойду с подружками выпить чашечку чая и посплетничать


5. Банк предлагает выгодный ипотечный кредит без поручителей на 30 лет. Ты всегда мечтала о своём доме:
    Такой шанс! Куплю дом с выгодным кредитом!
    Узнаю о всех программах гос. поддержки по ипотечным кредитам. И если меня они устроят то возьму дом в кредит.
    Никогда не буду связываться с кредитами даже если придётся распрощаться с мечтой о доме
    О доме я мечтаю, и он у меня будет рано или поздно без всяких кредитов.


6. Ты начала полнеть:
    Лишние килограммы? Никогда! Я всегда на диете
    Срочно начну заниматься бегом, фитнесом или йогой
    Ничего страшного что я немного поправилась, никто всё равно не заметит
    Буду искать причину моего набора веса и устранять её.


7. Твои планы на будущее:
    Выйти замуж и завести детей
    Сделать карьеру
    Заработать кучу денег
    Найти состоятельного любовника


8. Какие книги ты предпочитаешь?
    Женские романы о любви
    детективы
    Книги о психологии
    Всё про бизнес и деньги


9. Твой любимый не звонит. Ты:
    Думаю что он занят и не буду отвлекать
    Позвоню ему сама и узнаю в чём дело
    Начну нервничать и перебирать в голове разные причины такого его поведения
    Буду сходить с ума и не найду себе место пока он не позвонит! А вдруг он с другой?


10. Тебе очень нравится парень, но он тебя не замечает.
    Подойду к нему и предложу встречаться, зачем зря терять время?
    Буду придумывать способы обратить на себя его внимание
    Буду тихо вздыхать в сторонке, я не какая нибудь вешаться ему на шею!
    Если не замечает, значит я не в его вкусе.

 

Пройти тест

 

*************************

Количество набранных вами баллов 18. Поздравляем! Вы очень умная и образованная девушка. Забудьте фразу "Почему я такая дура" - она не про вас! В жизни у вас всё получается и складывается наилучшим образом, так держать!

 

Lara_Liberty



 

Рубрики:  Психология/Тесты
Мужчины и женщины
Женщины
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:08 (ссылка)
Ларочка, привет!
улыбаюсь, прикольный тест.....
Количество набранных вами баллов 24. Вы находитесь в золотой сереине. И не дура, и умной не назвать. Ваши периодические неприятности и беды возникают от нехватки знаний в области денежного управления и психологии отношений. Если вы больше времени уделите изучению этих тем, вы больше не окажетесь в таких ситуациях когда хочется себе сказать "Почему я такая дура"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин-87   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:31 (ссылка)
Тест классный, но уже поздно его проходить.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:07 (ссылка)
Я в золотой середине, не дура и не очень умна, надо же.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку