-Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей: 37
Комментариев: 16
Написано: 62


{ Пережитки прошлого }

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Edward Maya feat Alicia - Stereo Love

 Части нашей переписки за последние года,  чтобы было все понятнее

Он

ты вообще странный человек... столько и конфликтов небыло и хорошего много, разногласий было море но ты все равно не сдаешься и продолжаешь со мной общаться. то ли это дружба то ли это что то гораздо большее... но почему тогда ни разу за все эти года не встретилась со мной... страх все потерять или хз... или просто я сча несу бред ( 10,01,10 )
Я
Нет,Паш,это не бред.... Не все еще потеряно,мы увидимся,я точно знаю,но я боюсь этой встречи.... Возможно и знаю почему,но не могу осознать... А ты почему продолжаешь со мной общаться после того,что я натворила?

Он
Не знаю. возможно потому что меня с тобой много чего связывало, может и связывает, многих ответов я от тебя за столько лет так и не получил а это для меня тоже непонятно
О чувствах например не могу говорить адекватно ибо сейчас я могу сказать ничего нет, а завтра я могу проснуться и понять что по тебе скучаю.
мне например до сих пор не понятны твои всплески характера, когда ты говоришь нормально и вдруг начинаешь грубить... это для меня нонсенс, еще больший нонсенс почему я подобное проглатываю от тебя такое.. а от других даже намека на подобное не потерплю...

его психолог сказала

ой да ладно.
психолог сказала что если она захочет тебя добиться то у тебя нет шансов. или она добьется или она разнесет тебе мозг.
но это в том случае если она именно захочет.


Я
Ты же знаешь как я люблю иметь мозг себе,вот и начала уже) вспоминаю все... Больница,ася в телефоне...у меня шок после того,как сбила машина,ищу своего друга..по нику Стен... Нахожу тебя,с полной уверенностью,что это он.. Общение..Мой косяк с фотками..мыслями о том,что пообщаемся 2 недели,и все... Ты скажешь что я малолетка и что со мной не о чем говорить.... но каждый день встречаемся в асе... Часами на пролет болтаем обо всем....потом звонки,красивые и неповторимые смс..я становлюсь иногда будильником для тебя... Ты рад каждому звонку,даже если я бужу тебя.... Какие то споры,ссоры,обиды... Появляются чувства на расстоянии.. Все твердят,что такого быть не может,а нам по фиг.. И тут я понимаю,какой ужасный косяк я сделала и непонимание того,как можно все исправить... Прости... Если сможешь конечно

 

Как он представлял нашу встречу

Ой) я спрашивал дальнейшее развитие после встречи)

ну где и как пройдет встреча это уже подробности, будет прогулки по улицам города, разговоры не о личном, вообще в целом о жизни, в это время каждый будет оценивать то что себе представлял с действительностью...
потом я думаю переберемся под крышу, заварим чаю хорошего... я думаю что первая встреча будет в основном в общении, просто я не проявляю обычно ничего более, тут от девушки зависит... потом если все хорошо бухнемся спать так как поспать надо будет, переосмыслить все... ну а потом все сложнее
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Ты дурной ребенок. Ты хочешь всего и сразу и что бы на подносе. При том ты рассказываешь что влюблена в меня, но при этом выносишь мозг и мне и себе своими психами относительно каждого второго моего действия. Сегодняшний разговор... акцент вообще хуй знает на чем сделала, какая нахер разница кто и что сказал мне. Тебя должно волновать то что я сказал тебе. А я сказал не двухсмысленно все. Да только ты нихрена не увидела.
Задумайся, надо ли тебе это все, и подумай если получится как это выглядело все с моей стороны. Когда приходишь с эмоциями а тебе по локоть две руки в задницу начинают пихать со словами а покажи, а расскажи, а кто, а что...


Его лирика


я... сижу на работе, пью чай, делаю наброски потипу такого:

помещение залитое утренними лучами солнца, посреди стоит человек, в руке у него длинная катана, которая вся блестит на солнце и переливается всеми цветами радуги... человек начинает делать плавные движения клинком, постоянно ускоряясь, клинок проходит в сантиметрах от человека, делая выпады и обманные маневры, движения клинка уже смазанны и трудноразличимы, в воздухе стоит свист рассекаемого клинком воздуха...



саша. блин. мы с тобой не просто так тогда пересеклись. и надо довести до конца   - до какого конца, вот мне интересно?

Я
Скучаю...
23.03.10

ОН
а я скучаю, скучаю без тебя (с) )

 

 Я

Знаешь,иногда слушая песню krek'а "Нежность" я понимаю,что у меня рушиться жизнь. Я клялась в вечной любви,но потом смеялась над своей глупость. Билась в истерике на полу,кидая кросовки и мобильник об стену и кричала в голос"за что мне это?" .. попадала под дождь без зонта и порой радовалась этому..Просила Бога помочь,когда казалось,что все так плохо..Качалась на качелях так сильно,что захватывало сердце....Хронила в телефоне все твои сообщения и ждала каждую ночь,то маленькое произведение,что ты пришлешь... Скажешь,что в них ничего не было-так ошибаешься,для меня это было самое любимое и доброе...и то что набирая это сообщение,я плачу,говорит мне лишь о том,что все таки я дура,что сохну по тебе все это время....

Он


ох епт... саша) я не говорю что в них ничего небыло) это отговорка) и сказано это по телефону) да и потому тока что мои разговоры по телефону очень долгие обычно. от 30 минут до нескольких часов. у нас нет времени столько говорить) просто я частенько многословен если меня попрет...
если так все плохо, если совсем сердце запало, и нет житья от этой суеты... ну надо думать, думать и решать, решать как было, есть и будет... ну и встретиться, понять что есть и что в дальнейшем ждать.
А там уж проще будет, все встанет на места свои.

А у меня смс умерли с телефоном (

 

саш, я к тебе хочу. уткнуться носом в плечо и просто молчать.
это невыносимо когда твою мечту 5 месяцев разбивают в прах. просто халатность мастеров и скотское отношение почты(

хотя если так подумать... все что сделала ты, все что с тобой было пережито и пройдено... вся твоя поддержка и помощь... я не то что должен говорить люблю, я жениться обязан )
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Это такой реквием по мечте. Воспоминания обо все что было и мечты о том, как могло быть. 
Столько слов,эмоций и действий было сделано за 4.5 года. Я его реально люблю. Любила давно, в глубине души. А встреча все подтвердила. То, что казалась надуманными чувствами, давно спрятанными в самые сокровенные частички моей души, вдруг ожили и выплыли наружу. Словно буря, ворвавшаяся ко мне в душу, он достал все то , что я так давно прятала. и спасибо ему за это.
А что я значу для него? Он до сих пор хранит мое письмо, он мне простил все то, что я натворила и самое главное, что он терпит мое хамство в свой адрес и всплески моего характера ( от других бы он такое не потерпел). 

Как бы то не было, я влюблена и безумна счастлива. Спасибо ему за это.

Серия сообщений "Любовь":
Любовь и все, что ее касается =)
Часть 1 - { Далекое начало }
Часть 2 - { Пережитки прошлого }
Часть 3 - { Если.... }
Часть 4 - { И снова про чувства.. }

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку