-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Лилу и Стич. Или размышления о семье.

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:03 + в цитатник

Почему я решила вам это процитироват? Мне понравились размышления молодой женщины о семье. Они очень милы, добры, мудры и реалистичны. Когда - то и у меня была бабушка. Она заботилась о нас: детях внуках и правнуках. Когда-то и моя мама была бизнес-леди, пока братец не посадил всю семью на бабло (теперь она живёт со мной). Правда у меня младший брат (6 лет разницы) и общий язык мы стали находить тогда, когда оба уже выросли из детских штанишек. Ну а просемейные отношения : взаимопощь, взаимопонимание, совместное всё что хочется)) я до сих пор думаю так же, как в молодости.

Есть замечательная поговорка: "Семья - это 7 я". А есть еще картинка, которая гуляет по инету, которая подписана не менее хорошей фразой: " 3 я - это семья". А еще есть мультфильм "Лилу и Стич" про девочку и монстра. И там есть примерно такая фраза: " Алоха! Это семья. А в семье не бывает лишних. В семье никто никого никогда не бросает"

Вчера я поняла, что мои и Сашины представления о семье очень-очень, можно сказать просто полярно разные. От него вразумительного ответа мне добиться не удалось. Зато от себя, кажется получилось.

У меня две семьи основных, и семей 5 дополнительных. Первая и самая главная - это мой муж, я и наш ребенок. Вторая и очень главная - это мои мама, бабушка и сестра. В дополнительные попадают сашины родственники: родители, бабушки, тетя и т.д.

В моей первой семье, которая уступила место семье с Сашей принято обсуждать планы и подстраиваться друг под друга. Это не значит, "затирание личности" и отказ от интересов или желаний. Это значит, что мы друг-другу помогаем, стараемся предупредить, когда кто-то задерживается, или мы не в состоянии выполнить то, что обещали.  Конечно, у нас бывали и бывают ссоры, даже иной раз скандалы. Мы все тонкие чувствительные люди и все такое. Но в этой семье принято кидаться на помощь при первом зове. Не важно что именно случилось, но все стараются найти тех и то, что может помочь.  Взять к примеру мою бабушку. Ей в этом году исполняется 70 лет. Она сидит с моим ребенком, с тех пор, как Насте исполнился месяц. К 9 утра, каждый день, кроме выходных, все месяцы, кроме летних, я или Саша привозим ребенка к бабушке. И весь день она занимается Настей. Иногда мы оставляем ребенка на ночь, когда есть необходимость. И я спокойна за ребенка. Я даже не звоню с вопросами: поела, поспала и т.д. Я знаю, что ей с бабушкой не хуже, если даже не лучше, чем со мной. Дарья заканчивает 12 класс, мама на работе - она кормилец. Поэтому бабушка еще и дом взяла на себя. Готовка, уборка, базар, магазины, стирка, полисадник, в котором бабуля выращивает потрясающей красоты цветы... Она - наш тыл. Она всегда накормит, оденет, обогреет. У нее хватает сил с нами поговорить. И пусть у нее не простой характер. Пусть иногда она ворчит и ругается. Я, как и все члены семьи знаем - она горой встанет на защиту каждого из нас, какая бы опасность нам не грозила, как бы трудно ей не было.

Моя мама. Женщина, перед которой я преклоняюсь. Сильная и смелая. В тоже время добрая и нежная. Она 10 лет руководит вполне успешным бизнесом, который создала с нуля сама. Она строгая и требовательная, но при этом очень гибкая и дипломатичная. (Она меня будет нещадно ругать за то, что я пишу этот пост вместо интервью преславутого!) Ее любят подчиненные и партнеры. Ее знает весь город, как крутого профессионала и очень порядочную бизнес-леди. При этом она остается мамой и другом мне и моей сестре. Мы можем говорить о чем угодно. На любые темы. Даже о моих семейных проблемах. При этом она остается мудрой тещей, у которой с зятем прекрасные отношения. И она тоже помогает и защищает. Советует и советуется, входит в положение. Она - мой Самый Главный Друг. И я знаю, что она не отвернется от меня ни в какой ситуации.

Моя сестра. По правде сказать, я только сейчас знакомлюсь с ней. И только сейчас начинается наша дружба. Я старше на 7 лет. Объективно - это много. Я 8 лет не жила дома, разве что наездами на месяц на каникулы, не более. И всякое было. И даша получала за мои выходки, и я за нее (когда маленькие были). Но в ней я уверена, как в самой себе. Она тоже мой тыл.

Мой муж. В моих представлениях - это продолжение списка. То есть по идее, я должна была бы написать о любви, понимании, тра-та-та и закончить тем, что это моя каменная стена, за которой мне уютно и покойно. Но нет. Все совсем не так. Может это притирка характеров? Но за два года, можно ж притереться в основных понятиях, в основополагающих моментах! Ага, как бы не так. И мои посты печальное тому доказательство. Нет, дело не в тарелках. Это мелочи, понятное дело. Корень в том, что у него и у меня разные, самостоятельные жизни. Проникновение в его жизнь карается и пресекается. Попытки завлечь его в мою жизнь в лучшем случае остаются без ответа. Конечно, в Самые Критические моменты совесть или какие-то моральные общечеловеческие "так надо" не позволят ему просто отвернуться и уйти, рожал же он со мной, к примеру. Но рожаю я не каждый день, и умирают близкие нам люди, слава Богу тоже не часто. А в остальном жизнь - это набор мелочей, рутина и быт. И очень тяжело, отходя от наркоза, когда давление 80 на 60 оставаться вдвоем с ребенком, которому надо внимание, побегать, поиграть, одной. И очень обидно. И кажется, что это маленькое предательство. И стыдно позвать сестру или маму, потому что это не их дело, а дело моего мужа заботится и ухаживать. Очень обидно ловить себя на том, что пробив колесо, я меняю его сама или звоню кому-то из друзей, потому что Саша сказал: "Я не могу, мне не до этого, ты справишься сама. А нет, так закрой машину, возьми такси, вечером приедешь и сделаешь". кто умеет читать, тот прочтет. И до слез яростно, что машина стоит 3 недели под подъездом с разряженным аккумулятором и нет времени у него отвинтить две гайки и снять батарею...

Я мелочная. Я знаю. Но для меня помочь - не мелочь, даже если помочь надо в мелком. Для меня, когда Саня просит отпроситься с работы, чтобы просто побыть с ним, покатать его по делам, потому что он не в состоянии вести машину - не мелочь...

Семья, это когда никто никого никогда не бросает...

Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку