-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lana1709

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 2284
Комментариев: 260
Написано: 2999


Тканевая рамка

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 01:52 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Тканевая рамка

annet_180311_1 (486x640, 101Kb)

Итак, мк:
из чипборда или плотного картона вырезаем заготовку, в моем случае 16х16 см и сразу вырезаем окошко внутри – 7х7 см. Так же вырезаем заготовку ткани – 20х20 см и синтепон.

 

 

 В ткани и синтепоне тоже вырезаем окошки 7х7 см.


 Приклеиваем синтепон к заготовке и обтягиваем тканью. Ткань с обратной стороны я слегка закрепила термопистолетом. Ткань нужно очень хорошо и равномерно натянуть.


 Теперь отстрачиваем внутреннюю рамочку и только верхнюю(!) часть внешней рамки, для того, чтобы мы имели возможность менять фото. А если вы делаете рамку сразу с фото тогда верхнюю часть отстрачивать не нужно.


 Теперь цветы. Выкладываю из полоски 20 см против часовой стрелки как-будто спираль. Я ткань сложила пополам, т.к. она односторонняя и цветок визуально получается пышнее.


 Цветы и любые другие бумажные или тканевые украшения (в моем случае ленточка-веточка) пришиваем к заготовке. Я строчу насквозь ткань и чипборд, хоть машинка у меня и старенькая – берет легко, так что, девочки, не спешите говорить: "Та не.. моя машинка не возьмет") сперва попробуйте, иголку беру № 18.


 И последний этап, закрываем обратную сторону плотным листом скрапбумаги, я использовала лист из набора новой коллекции TGC Baby girl , и одновременно пристрачиваем петельку или другое крепление. Если вы фото будете менять, то верхнюю часть не застрачиваем (мы ее отстрочили ранее для красоты), если же фото вставлено заранее – отстрачиваем наглухо.


Рубрики:  Хенд Мейд
Хотелки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку