-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lampa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Потребитель_Тольятти Togliatti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 597
Комментариев: 1901
Написано: 2585


Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 11:28 + в цитатник
вот мне и почти починили комп... почти: потому что еще надо много всяких прог устанавливать, возвращать с другого винта все сохраненные файлы... ну и т.д...
жизнь: за время моего отсутсвия моя жизнь почти не поменялась, все такая же: универ, прогулки, сон, тока вот вечерних/ночных поседелок в асе или вообще за компом нету, вот почему мой режим сбился до того, что в 12 я вырубаюсь спать. раньше я и в 2 часа ночи заснуть не могла, а тут в 12 отбой!
погода: погода какая то странная, но уже отчетливо видно, что осенняя... утром невозможно холодно, днем почти невозможно жарко, вечером опять невозможно холодно!
волейбол: продолжаю ходить на треннировки... раньше болела все тело, теперь же, мышцы стали привыкать и почти не зудят по утрам =) это радует =)
друзья: не хочется, очень не хочется, но чувствую, что отдаляюсь от них... это не касается тех, кто в Елиссейском тусуется, это про моих... любимых...
здоровье: до поры до времени все было нормально, типа не болела... вчера вечером съела красную рыбу и мой живот бастовать начал, так скрутило просто! из-за этого пришлось не идти в универ... не особо уж и жалею...
универ: на лекциях много пишим,на практике много спрашивают, еще на нашу группу уже докладную в деканат накатали =), а еще могу похвастаться: первые 2 зачета в зачетке уже стоят =Р
p.s. на душе очень грустно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку