-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lampa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 597
Комментариев: 1901
Написано: 2585


Без заголовка

Четверг, 11 Августа 2005 г. 18:25 + в цитатник
Dolphin - Любовь

Это больше чем мое сердце,
Это страшнее прыжка с крыши,
Это громче вопля бешенного,
Но гораздо тиши писка забитой мыши
Это то, что каждый всю жизнь ищет,
Находит - теряет, находит вновь
Это то, что в белой борьбе со злобным оскалом по свету рыщет
Я говорю тебе про любовь.

Она сама по себе невесома, она легче, чем твои мысли,
Но вспомни как душу рвало, когда она уходила,
Как на глазах твоих слезы висли,
Как она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего,
Сама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза
А думаешь только о том, как бы ее не обидеть,
Не веря в то, что она действительно зла,
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя, как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никогда никого не любя.

С ней хорошо - без нее как-то странно,
Мне не хватает ее слез радости,
Если она пришла, то тут же уходит плавно,
Бросая в лицо какие-то гадости.
Я держу свою дверь закрытой,
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти,
Чтобы не оказалась той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути …

LI 3.9.25

тень_обманов   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 18:35 (ссылка)
моя любимая песня вот уже лет 5.
Ответить С цитатой В цитатник
Lampa   обратиться по имени Re: Ответ в Lampa; Без заголовка Четверг, 11 Августа 2005 г. 18:39 (ссылка)
смысл в ней глубочайший... супер!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
тень_обманов   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 18:44 (ссылка)
Lampa, я вообще считаю что альбом Глубина Резкости - самое гениальное что было вообще за все время существования русской музыки
Ответить С цитатой В цитатник
Lampa   обратиться по имени Re: Ответ в Lampa; Без заголовка Четверг, 11 Августа 2005 г. 18:46 (ссылка)
у меня все его альбомы есть, тока слушаю их достаточно редко, када настроение соответсвующее

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 00:49 (ссылка)
респект...
Ответить С цитатой В цитатник
Head-Best   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 08:14 (ссылка)
Из отечественного в машине только диск Дельфина. А это композиция у меня полностью сносит голову. Звенящая правда.

Может кто-нибудь из местных «промоуторов» привезет к нам Дельфина в город?
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 12:24 (ссылка)
в прошлом году был. на дне города...
Ответить С цитатой В цитатник
Head-Best   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 12:45 (ссылка)
Flikka,
Дно города... это интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Head-Best   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 12:46 (ссылка)
Может быть не в прошлом, а в позапрошлом на Стадионе Торпедо. Помню, что колбасились тагда ударно. Или это день рождение Августа было? Не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 12:49 (ссылка)
это было в прошлом году на день города...
там были жуткие очереди... мы купили билет... потолкались... а потом вин сказал "Кать... ну зачем нам это надо? поехали домой... приготовим ужин... поваляемся...".... ну мы и уехали.. я потом долго жалела...
Ответить С цитатой В цитатник
Head-Best   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 13:10 (ссылка)
Flikka,
Я не люблю массовые мероприятия, особенно Дно Города. Столько народу одиозного вылазиет с бутылками пива, которые сосут как соски.
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 13:15 (ссылка)
вот поэтому вин меня и утащил в тот день домой...
Ответить С цитатой В цитатник
Lampa   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 14:10 (ссылка)
Flikka, ах, какой Vin заботливый =))
я знаю, что в том году Дельфин на урбанию приезжал в Самару... жаль мы его не дождались и раньше уехали =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку