-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lampa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 597
Комментариев: 1901
Написано: 2585


тихо ненавижу... p.s. у меня инет дома не работает

Вторник, 24 Мая 2005 г. 12:58 + в цитатник
тихо ненавижу...
p.s. у меня инет дома не работает, кто то покапался в компе =\

Poop   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 14:24 (ссылка)
но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний деень................
Ответить С цитатой В цитатник
LighterN   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 21:35 (ссылка)
Poop, не курит она!!!
Ответить С цитатой В цитатник
conductor   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 23:21 (ссылка)
А у меня никто не копался....он сам глючит...
хотя я мож ночью залунатил и настроики поменял?....=)
Ответить С цитатой В цитатник
e_p   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 01:11 (ссылка)
Нда пля, я просто не знаюч о сказать, хотя наверное смс от Лайтер меня вогнали в аут не меньше чем поступок вита, бля да я крайний я поступил по пидарски.. и не знаю что говорить. Но я никому не хотел зла, но дал его столько что теперь точно access denided.

PS А всетаки он любит, не смотря не на все траблы.

ДА и еще пусь у меня руки кривые админские, но с инетом я реально ничего не делал.
Ответить С цитатой В цитатник
Poop   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 13:49 (ссылка)
LighterN, я тож не курю...))просто песня такая есть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LighterN   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 15:01 (ссылка)
e_p, я, конечно, тоже может и была в гневе, но Гаусс! блин! я не могу... ты просто все сделал, рассказал и все.. ты, конечно, не видишь Тонькиных слез, не видишь её глаз... вот тебе и легко! а как мне в такой ситуации не беситься?!
Ответить С цитатой В цитатник
e_p   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 15:15 (ссылка)
LighterN я все прекрасно понимаю, тупо оправдываться? я не из тех людей... а что я могу сказать, да ты была права и я тебя прекрасно понимаю. Я понимаю что сделал ей очень больно, но у меня ведь даже в мыслях не было этого!
Lampa, прости меня... хотя толку от моих извинений. Но Вит радикально слишком поступил, я сам не ожидал этого
Ответить С цитатой В цитатник
LighterN   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 15:31 (ссылка)
e_p, я не знаю, что сказать... уже ничего не исправишь =\ они, кажется, помирились, т.е. он ей сегодня звонил... но такой Тоньку я еще никогда не видела... надеюсь, больше не увижу.
после звонка Вита Тонька позвонила мне.. она была ОЧЕНЬ рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Lampa   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 09:51 (ссылка)
LighterN, e_p, без комментариев...
Poop, а курить - я не курю, и не собираюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку