-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lampa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 597
Комментариев: 1901
Написано: 2585


привет, вот я и вернулась... 2 дня назад у нас в

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:17 + в цитатник
привет, вот я и вернулась...
2 дня назад у нас в доме работали электрики, меняли какой-то кабель и так совершенно случайно задели не чей- нибудь, а именно наш телефонный провод... пипец, 2 дня жила без телефона, ужасно... думала помру...
ну вобсчем за эти два дня ниче такого особенного не произошло... тока так, по мелочи... увидела, наконец,молодого человека, который понравился Анике, о котором много слышала и котоый знал что- то про меня от Дениски. Он такой большой! на его фоне я себя реально почувствовала, как када-то выразилась моя училка, "МОЛЕКУЛОЙ"! но он очень веселый и интересный, да там вся компания у Дениски прикольная!
а еще 16 апреля у нашей Юльки День рождения! по сему счастливому поводу мы идем в лес, на шашлыки, и , естессно, готовим ей один сирпрайз. хыы))) думаю, ей понравится))) ну это буит в субботу, а в воскресенье я иду еще на одну днюху... в Атаку... парнишке 18 лет исполняется, и он скоро рулит в армию...хе))) удачи ему там ))))))))))))
да, кстати, русский я на 75 баллов написала)) наша маразматичная старушка сказала, что это 4, а заведущая кафедрой сказала, что 5))
вобсчем, я довольна.

Вложение: 2571216.gif


Poop   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:33 (ссылка)
я купила себе диск: готовимся к ЕГЭ (русский язык), как его установила, решила сразу попробывать написать тест.
Только там вопросы есть из блоков А,Б. короч, я набрала 68 баллов, это оценка 4.
Ответить С цитатой В цитатник
Poop   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:35 (ссылка)
Кста, это случайно не Атака чат собирает днюху?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lampa   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 21:12 (ссылка)
Poop, случайно нет, просто друг... тем более другой друг в этот вечер там выступает! клева клева!
Ответить С цитатой В цитатник
Melanie88   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 21:30 (ссылка)
Poop, Эт ты про Тольяттинский чат?
Ответить С цитатой В цитатник
Melanie88   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Ну и пусть сруливает)) нас достовать не буит))
Ответить С цитатой В цитатник
Poop   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 11:25 (ссылка)
Melanie88, да про Атаковский чат=))иногда там бываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку