-Метки

8 марта Roxette [user=один 1977] lamantin777 liveinternet mrfreez qip Тоска алиса американцы андеграунд бестселлер в мире животных видео виктор цой вирт виртуальная любовь вячеслав пустовитов германия гражданская оборона грамотность грусть девушки девчонки день рождения дети для взрослых дружба евреи егор летов ельцин жизнь записки книголюба здоровье знакомства золотой витязь игорь удачин игорь удачин – встретимся в эмпиреях игорь удачин встретимся в эмпиреях игорь удачин книга игорь удачин ковчег институт русской цивилизации интернет история катастрофа кино кинчев клип концерт ли.ру лингвисты лиру литература любимая музыка любовь манипуляция сознанием медведев мистика музыка невидимая хазария нонсенс ноу-хау общение одиночество отношения патриотизм политика поэзия прикол психология ребенок реклама релакс рок рок-н-ролл ролик романтика россия русский язык рыбалка святая русь против хазарии слабонервным не смотреть спам спартак сша трагедия ужасы филологи философия фото фотография футбол хорошая музыка цитата шутка эксклюзив эротика юбилей юмор языковеды

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamantin777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 21841


© 2013 Twitter

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 08:33 + в цитатник

1_200 (200x160, 9Kb)Вообще-то мой Твиттер в плачевном состоянии. Аккаунт на этом популярном нынче ресурсе я изначально создавал, чтобы других читать, наперед сознавая что для моего словоохотливого стиля он не особо подходит. Ну да, сделал там для приличия несколько информационных постов со ссылками и этим ограничился. Никому ничего не сказал, ничего интересного и злободневного там не пишу, и как следствие, читать там у меня нечего, никто не подписывается и все дружно обходят его стороной. В общем, все логично, жаловаться не на кого и незачем. Однако сегодня рано утром спалось мне плохо, и я решил этот самый Твиттер немножко помониторить. И сразу же убедился, что он способен меня удивлять… Александр Порфирьевич Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, разумеется ничего не зная о моей регистрации в Твиттере, делает у себя в блоге за 16 июля такую запись: «Писателя Игоря Анатольевича Удачина (1978) Поздравляю с днем рождения! "Встретимся в Эмпиреях"- класс! Что пожелать Удачину? Только - удачи!» Я немножко опешил от такого знака внимания. Книги издавать и сделать доступными для продажи не хотят, а в Правительстве меня читать ухитряются… Ждать долго не пришлось, и когда А.П.Торшин активизировался в Твиттере, я любезно отблагодарил Государственного Мужа. На что снова (несмотря на то, что у него 12.538 подписчиков) удостоился внимания: «Не за что! Просто - я Ваш читатель! Доброе утро!)» Напомню, А.П.Торшин больше всего знаменит авторством законопроекта, позволяющего Конституционному суду РФ блокировать исполнение решений Европейского суда по правам человека, а также выступлениями за легализацию боевого короткоствольного оружия в России. В той или иной мере оба эти вопроса обыгрываются в художественной форме в романе «Встретимся в Эмпиреях», и тем не менее своего читателя я обычно представлял себе несколько помоложе летами и не из высшего эшелона «Единой России», совершенно точно. Может, это знак, что к Твиттеру надо отнестись посерьезней и закрепить свое там присутствие? Но только я, хоть убей, не придумаю, что в нем такое писать по одной куцей строчке через каждый час… Типа, вот я поел. Вот поспал. Вот посрал. (?..) Поделитесь советом, товарищи дорогие! ;()


a-torshin (600x450, 187Kb)


Рубрики:  Виртуальное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:33 (ссылка)
ламантин , у вас есть отличная возможность лизнуть задницу сановного единороса. не упустите этот шанс !

григорич.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сарданапал   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:50 (ссылка)
Прикрепи аккаунт твиттера к аккаунту инстаграмма и вывешивай фотки женских ног, снятых в метро и на улицах. Также можно ебашить луки.
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 13:06 (ссылка)
а вот она и Слава, Игорь.....
Ответить С цитатой В цитатник
ejigggg   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 18:46 (ссылка)
я тоже когда-то зарегилась, и время от времени мне приходят напоминалки, что тот-то и тот-то написал то-то и то-то, но мне лень, лень туда ходить! даже ради тебя, прости! даже на фейсбук я заставляю заглядывать себя чаще (раз в месяц примерно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:51 (ссылка)
да , совершенно верно , товарищ торшин видать решил использовать ваш роман в качестве тарана в борьбе с правами человека и в легализации пальбы друг в друга из гладкоствольных мушкетов. так что требуй с этой суки двадцатипроцентный откат !
григорич.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lamantin777   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 11:56 (ссылка)
Сарданапал, идея интересная, но все-таки вряд ли я ей воспользуюсь
Nomo_Familiano, да ладно тебе
ejigggg, да я вовсе не к этому клонил
Аноним, Григорич, а без оскорблений вообще никак не получается? Никто мой роман в качестве тарана использовать не собирается, это абсурд. Просто человеку он понравился, и человек не постеснялся об этом сказать, за что я ему благодарен. Кстати, сам я против легализации. А если все вокруг - суки, и так невыносимо отравляют вам жизнь, что у вас вместо слюны яд начал вырабатываться - может, вам уже пора покончить с этими невыносимыми муками и застрелиться из гладкоствольного мушкета? У язычников суицид вроде как не грех
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 12:57 (ссылка)
Lamantin777, жжёшь..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 14:38 (ссылка)
для торшиных слово сука может звучать только как комплимент. а я за легализацию , но не только гладкоствольного , но и нарезного оружия. мужчина без оружия - жалкий педик , не более. не зря , видать , номо фамилиано вокруг вас круги нарезает. ох , не зря !
григорич.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lamantin777   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 22:39 (ссылка)
Аноним, фууу, Григорич.. какой вы отвратительный старик... Ну хорошо, в окружающей вас картине мира к сукам добавились нарезающие круги педики - так это ж ваши проблемы, а не мои. Я Nomo_Familiano знаю совсем с другой стороны
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 00:09 (ссылка)
читал я как то по случаю комментарии номо фамилиано под одним постом на тему куда катится россия. хочу отметить , что там он себя проявил как здравомыслящий товарищ , способный трезво и обьективно оценивать обстановку. вот правда его аватарки очень подозрительны. без веского и авторитетного мнения мсье Сарданапала здесь не обойтись. ну а что торшин , бабла на опохмелиться бедному регенту подбросил ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 01:27 (ссылка)
а где же пост по поводу годовщины крещения руси ? не ужели что то в лесу сдохло и на вас снизошла благодать от создателя Кришны ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку