сценарий праздника для учащихся 2 класса "ABC party" |
Метки: конспект |
Видео-запись: Good Morning Song For Children |
Метки: Good Morning Song For Children видео 1класс |
День Земли-Конференция 2016 - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
День Земли-Конференция 2016 - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Видео-запись: МЕТОД ДЛЯ 1 КЛАССА |
Метки: стих метод 1класс времена года преподование видео english 1grade method teaching seasons |
Poem-Days of the week |
Every Week
Every week has 7 days,
See how many you can say.
Sunday, Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday, Friday,
Saturday. What's today?
Sunday, Monday, Tuesday too.
Wednesday, Thursday just for you.
Friday, Saturday that's the end .
Now let's say those days again!
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday!
Метки: poem rhyme 1grade english learn days of the week учи стихи дни недели |
Poems-Colors |
Colours.
Soap.
Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.
Blue sea…
Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.
Colours.
Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.
Orange, purple, pink and grey,
Pink and grey, pink and grey,
Orange, purple, pink and grey,
Black and white and brown.
Blue is the sea.
Blue is the sea,
Green is the grass,
White are the clouds
As they slowly pass.
Black are the crows,
Brown are the trees,
Red are the sails
Of a ship in the breeze.
I see green…
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow.
I see white, I see black,
I see this and that and that.
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
I see…
I see green, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you, and you!
The frog is green.
The frog is green, green, green
And so is the tree,
One, two, three, one, two, three.
Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress.
Grey, grey, grey the rat
And so is the cat!
What is green?
Please, tell me, what is green?
Grass is green, so long and clean.
“What is red?”, asked little Fred.
“The ball is red”, says his brother Ted.
What is grey? Can you say?
Yes, I can – the mouse is grey!
What is white? I want to know.
Milk is white and so is snow!
This is …
This is a big green frog,
This is a big white dog.
This is a big grey rat,
This is a big black cat.
Take a little bit of yellow.
Take a little bit of yellow
And a little bit of red,
Put it in the bowl
And what have you got instead?
We’ve got a colour we’ve never had before.
What have we got?
We’ve got orange!
We can mix lots of colours
All the colours you’ve ever seen.
We can mix lots of colours
Yellow and red make orange,
And yellow and blue make green.
Take a little bit of yellow
And a little bit of blue,
Put it in the bowl
And mix it up do.
We’ve got a colour we’ve never had before.
What have we got?
We’ve got green!
We can mix lots of colours
All the colours you’ve ever seen.
We can mix lots of colours
Yellow and red make orange,
And yellow and blue make green.
Colours.
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can see a rainbow,
See a rainbow,
Green Holly.
Birch and green holly, boys,
Birch and green holly,
If you get beaten, boys,
‘Twill be your own folly.
If you're wearing red today.
If you're wearing red today,
Red today, red today,
If you're wearing red today,
Stand up and say "Hoo-ray!"
Repeat: for other colors
A pencil-box.
I have many pencils:
Red and green and blue.
I’ll draw a picture
And give it to you!
I have many pencils.
I have many pencils,
Red and green and blue.
I shall draw a picture
And give it to you!
I have many pencils,
My brother has a pen.
We can draw on paper
Funny little man.
Метки: poems rhymes english learn 1grade colors стихи учи цвета 1класс |
Видео-запись: Метод для 1 класса |
|
Английский язык в первом классе |
В настоящее время обучение иностранными языками учащихся общеобразовательных школ республики осуществляется на основе специального Постановления Президента Узбекистанаприказ № 1875 “ О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков”
«В целях кардинального совершенствования системы обучения подрастающего поколения иностранным языкам, подготовки специалистов, свободно владеющих ими, путем внедрения передовых методов преподавания с использованием современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий и на этой основе создания условий и возможностей для широкого их доступа к достижениям мировой цивилизации и мировым информационным ресурсам, развития международного сотрудничества и общения: начиная с 2013/2014 учебного года: изучение иностранных языков, преимущественно английского языка, поэтапно на всей территории республики начинается с первых классов общеобразовательных школ в форме игровых уроков и уроков разговорной речи, а начиная со второго класса – с усвоением алфавита, чтения и грамматики»
Сейчас для достижения эффективного результата преподавания английского языка требуется немало усердия, упорства и каждодневного труда. Но поистине "революционно" то, что язык стал в той или иной форме доступен большинству. И прежде всего, данное постановление даёт возможность учителю на высшем и профессиональном уровне как подходить углубленно к решению задач обучения, так и обучить владению новыми технологиями учащихся, соединить умения и любовь учащимся к изучению языков и работе на компьютере и Интернету с обучением иноязычному высказыванию (устному и письменному). Это наиболее благоприятные условия,
способствующие профессионально- личностному росту каждого педагога, которые необходимы в ситуации включения учителя в инновационные образовательные процессы, поскольку мы ориентированы на качественное изменение системы образования, её оптимизацию. А для этого от учителя требуется гибкое реагирование на меняющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы, принятие самостоятельных решений, осмысленного выбора способов профессиональной деятельности из широкого спектра педагогических альтернатив. Существуют 5 основных видов восприятия:
Использование привычных видов восприятия способствует лучшему усвоению материала учениками.
На первом году обучения иностранному языку детей очень важно создать комфортную атмосферу на уроках. Поэтому изучение языка должно не только нравиться детям, но в то же время оно должно способствовать приобретению уверенности у детей в его освоении. На уроках используется метод использования картинок на уроке иностранного языка, который считается одним из наиболее популярных и уникальных. В преподавании наглядные материалы используются давно, причём в самых разных методических целях. Так как на уроке иностранного языка, картинка может
быть использована как демонстрационный, так и раздаточный дидактический материал. Во-первых, картинка непроизвольно активизирует память,
мышление и воображение учеников. Во-вторых, применение наглядных материалов помогает значительно сократить долю родной речи на уроке английского языка. Красочные книги KidsEnglish1 позволяют наглядно осуществить все поставленные цели и задачи урока. Каждый урок содержит
не только наглядно-рассрытый параграф или тему, а также развить креатическое мышление, разговорную и слуховую речь на уроке.
Изучение английского языка в первых классах проводится два раза в неделю по учебникам KidsEnglish. Красочные учебники позволяют детям углубленно и с интересом изучать новый им язык. Уроки проходят очень интересно, с использованием красочного раздаточного материала, видео и аудио материала. Дети с удовольствием изучают английский язык: рисуют, выражая свои мысли; поют и танцуют, выражая свои эмоции, а так же много играют , развивая разговорную речь.
Уже на первоначальном этапе изучения английского языка целенаправленно используются методы коммуникативного характера. Уроки основываются на обогащении духовного мира учащихся через овладение английским языком.
Метки: приказ № 1875 Английский English 1grade learn 1класс |
22 April-Earth Day-День Земли |
“Пусть будут лишь мирные и радостные Дни Земли для нашего прекрасного космического корабля- планеты Земля, летящей и вращающейся посреди холодного космоса со своим столь уязвимым грузом жизни…”
Генеральный секретарь ООН У.Тан
22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем. Впервые мероприятие было организовано в 1970 году в США. Успех окрылил организаторов, и с тех пор празднование стало регулярным.
Мы тоже не могли обойти стороной это мероприятие и тоже провели день с пользой для себя и для Земли. Целью данного мероприятия было обратить внимание учеников нашей школы на хрупкость экосистемы Земли, а также побудить их быть внимательнее к ней. С первого урока ученики восьмых классов прошли по всем классам с “пропагандой” об Охране Окружающей среды. Они рассказали о том как нужно беречь природу, рассказали о истории возникновения праздника. Подвели итоги конкурса “Лучший рисунок” среди начальных классов , лучшая стенгазета среди пятых классов, ,а также среди шестых и седьмых классов провели очень интересный конкурс рисунков на асфальте. Этот конкурс особенно понравился детям, так как они впервые принимали участие не только в таком мероприятии, но и в первый раз изложили все свои мысли и понимание о том как нужно заботиться о природе цветными мелками на асфальте. День завершился небольшой экологической конференцией на английском языке среди учеников 3 класса. Благодаря Постановлению Президента Узбекистана приказ № 1875 “ О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков” мы изучаем английский язык с первого класса и соответственно детям было не трудно участвовать в данном мероприятии. Открытие мероприятия прошло с просмотра видео на английском языке, о том как празднуют “Earth Day” “День Земли” в других странах, как нужно заботиться о экологии Земли. Ученики пели песни о Земле, читали стихотворения о природе, о смене времен года и природных явлениях на английском языке, танцевали и играли сценки. Конференция завершилась гимном “Kids for Saving Earth Promise Song”. Дети обещали беречь природу, любить ее и заботиться о ней вместе с друзьями. К чистоте и порядку необходимо приучать детей с детства. Играя дети воспринимают информацию в два раза быстрее. Поэтому мы решили что будем каждый год проводить такую акцию как “День Земли” и жить с девизом “Earth Day is every day” “День Земли каждый день”.
Метки: День Земли праздник статья 22 апреля 22 april Earth Day |
Дневник Lalita_Yurievna_Engl |
|
Страницы: [1] Календарь |