-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LahmaKsunechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 96
Комментариев: 3
Написано: 99


Без заголовка

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка Волшебный мир в детской...





А это, кстати детская комната для близнецов Дженнифер Лопез


А вот типично для девочек, но как красиво!




Так как у меня два сыночка, комната не такая уж и большая, мне хочется двухспальную кровать, чтоб было место и для занятий и для игры
Идеи с шатром и с горкой меня сразили наповал - я теперь брежу...














И, конечно, такие интерьеры не смогли меня не покорить!





Только представьте: вы просыпаетесь в карете и открываете дверцу, чтобы выйти...а можно и без дверцы...красота!


Более строгие, но не менее красивые варианты














И еще очень понравилась эта идея- задействована вся стенка, но наверное слишком строго для моих малышей, поэтому обязательно будут супер детские элементы- яркие, интересные!


Рисунок запал в душу, тем более, что мой 3-ехлетний сын не равнодушен к жирафам =)




До того, как не занялась вплотную ремонтом, интерьеры просматривала не с таким интересом и удовольствием, как сейчас, но теперь...

Смотрите и воплощайте сказку в реальность!

Рубрики:  Дизайн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку