-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 1716
Комментариев: 1926
Написано: 4652


Мне тебя не хватает до вопля, до крика, до стона...

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:56 + в цитатник



kollazh-2 (700x502, 1197Kb)



Мне тебя не хватает
до вопля,
до крика,
до стона...

Умоляю, приснись,
когда к ночи
закрою глаза.

Я хочу ощутить
каждый выдох
и взгляд твой
влюблённый,

я услышать хочу
все слова
что ещё не сказал.

Мне тебя не хватает
до плача,
до дрожи,
до боли,

всё на месте, но будто бы
крылья
уже отсекли...

Мне не нужно свободы!
В твоей
быть желаю
неволе...

Душу криком рассеяли
в грусти небес
журавли...

Мне тебя не хватает
как вдоха,
как солнца,
как ветра!

Я тобою больна.
Извини, что печалюсь опять.

Знаю, рядом ты, в мыслях,
и в сердце,
и в лучиках света,

но тебя каждый миг
мне, похоже
не будет хватать...








Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Beauti_Flash   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:42 (ссылка)
очень прекрасный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBlues   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 02:01 (ссылка)
Ochen rada, chto ponravilos!!! Spasibo!!
Ответить С цитатой В цитатник
AminaQ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 04:17 (ссылка)
Очень красиво,спасибо Светочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 06:20ссылка
Spasibo, podruzhka!!! Vsegda tebe rada!!
mimozochka   обратиться по имени изумительно!!!! Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 03:10ссылка
Spasibo, lapochka!!! Ochen rada!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку