-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 1716
Комментариев: 1926
Написано: 4652


Загадай меня… Хочу сегодня сбыться…

Пятница, 16 Марта 2012 г. 05:27 + в цитатник
0_834d7_b4d10a84_XL (464x700, 63Kb)1 (5) (418x68, 38Kb)



Загадай меня… Хочу сегодня сбыться…

Самым главным… Всем, чем ты захочешь…

Летней Нежностью, запутавшись в ресницах,

Я тебя целую этой ночью…

Сонным лучиком прильну я к изголовью

И тебя будить пока не стану…

Просто грею я сейчас своей Любовью,

Колдовскою и, быть может, странной…

Тайной звёздочкой мерцаю где-то рядом…

Чувствуешь всегда моё касанье…

Загадай меня… Узнай меня по взгляду…

В той стране… Стране Твоих Желаний…

Глажу плечи я… Тепло моих ладоней…

С пальчиков роняю поцелуи…

Все желания сегодня я исполню…

Просто загадай меня… такую…

Загадай меня… В стране Твоих Желаний

Ты меня уже не потеряешь…

В жарком воздухе смешались два дыханья…

Ты моим капризам потакаешь…

Забери меня в страну Твоих Желаний…

Буду я прилежной ученицей…

Научи меня... Друг друга созерцанье...

Нежности сплетаются в ресницах...


За-га-дай ме-ня........





1 (5) (418x68, 38Kb)
klavdia-France

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ladomila   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО, МОЕ МИЛОЕ СОЛНЫШКО! Пятница, 16 Марта 2012 г. 05:38 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
женщина-цветы1 (350x350, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 08:30ссылка
Ochen rada, chto ponravilos!!! vseh radostej zhizni vam!!
klavdia-France   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:08 (ссылка)
Светушка, милая!!! Огромное тебе спасибо за прекрасное творение!!! Понравилось от души.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 05:26ссылка
Dusha dushu chuvstvuetm spasibo tebe dorogaya podruzhenka!!!
AminaQ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:16 (ссылка)
КАК КРАСИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 05:27ссылка
Innochka, ya schastliva, chto nashi vkusi sxodyatsya... Mne ochen priyatno!!!
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:28 (ссылка)
волшебно...
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBlues   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 05:28 (ссылка)
Podruzhka moya dorogaya, odnim slovom v kommentarii ti dostavila mne ogrumnuyu radost!! Blagodaryu ot dushi!!! S teplom Svetlana.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку