-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4647


 



филигранно-тонкие и сложные витражи-Луис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany)

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:52 + в цитатник

 

 

Луис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany). Витражи
Луис Комфорт Тиффани
 
Витражи











Луис Комфорт Тиффани- американский художник и дизайнер, представитель модерна. Международное признание Тиффани принесли его изысканные изделия из стекла: витражи, абажуры, бижутерия. Произведения Луиса Комфорта Тиффани украшают храмы и частные дома. Крупнейшая в мире коллекция его ювелирных и стекольных изделий находится в музее «Метрополитен» в Нью-Йорке. Изобретенный им способ соединения небольших кусочков стекла с помощью медной фольги, а также новые виды созданных им стекол, произвели революцию в художественном стеклоделии. А техника Тиффани стала самой распространенной во всем мире для создания витражей, ламповых абажуров и других произведений декоративно-прикладного искусства из цветного стекла.





Louis Comfort Tiffany. Витраж "Образование". 1890г.  Мемориальный витраж Читтендена. Йельский университет.В 1890 году Льюис Комфорт Тиффани спроектировал и изготовил в своей Tiffany Studios витраж "Образование" для Йельского университета. Левая часть посвящена Искусству и его атрибутам: Форма, Цвет, Образ. В центральной части окна изображена наука - аллегории: Преданность, Труд, Истина, Исследования, Интуиция.



Изображения между колоннами посвящены Религии и логически связывают три сферы деятельности. Правая часть витража изображает Музыку и её составляющими: Ритм, Мелодия,Гармония,Стих, Голос.





Витраж "Образование". Искусство (левая часть)





Витраж "Образование". Наука (центр)





Витраж "Образование". Музыка (правая часть)





Витраж "Образование". Религия (правая и левая части, между колоннами)



С настоящими произведениями искусства всегда происходят какие-то мистические события, не обошли они и витраж "Образование". 1970 год - Йель похож на пороховую бочку, студенты бузят по полной программе, всем надоела война во Вьетнаме на которую уже никто не хочет идти. Вобщем бьют всех и всё. Администрация университета решает спасти витраж Луиса Комфорта Тиффани и демонтировать его (его балансовая стоимость в то время 1000000$ - маэстро опять в моде), что благополучно и делают упаковав его в 12 ящиков. Наименее ценные витражи просто затягивают брезентом. Но потом оказывается, что все 12 ящиков с надписью "Тиффани" без следа исчезли из подвалов Йельского университета и самое интересное что там были витражи других художников. Ну а что же с "Образованием" от Тиффани? А ничего, спокойно простояло смутные времена, укрывшись тряпочкой. Подробнее об этой  истории можно прочитать в "Повести о двух окнах" Ричарда Кониффа (Richard Conniff).





Купол в культурном центре. Чикаго



Свою художественную карьеру Тиффани начал как живописец и уже после того, как стал известен на этом поприще, стал заниматься стеклом. Первые результаты его деятельности в области витражного искусства его не удовлетворили. Изготавливаемые в то время, в последней трети XIX столетия, стекла не соответствовали его требованиям. Тиффани чрезвычайно ценил силу света и естественную красоту материала. По его мнению, роспись красками лишь скрывала естественную красоту стекла, лишала его эффектности и производила неприятное впечатление. Свинцовые прутья, использовавшиеся в течение многих веков для соединения стекол между собой, казались Тиффани очень грубыми: он хотел создавать филигранно-тонкие и сложные произведения. Он нашел собственный заменитель свинцовым прожилкам в виде медных полосок, вырезанных из металлического листа. Они приклеивались к стеклу пчелиным воском и спаивались между собой при помощи олова. Таким образом стало возможно соединять мельчайшие кусочки стекла и создавать сложные объемные формы. Первоначально техника медной фольги применялась им для создания ламповых абажуров, и только позже — для витражей.





Христос и Апостолы. Tiffany Glass & Decorating Company. 1890г.





Ангелы Святого Духа. Tiffany Glass & Decorating Company.1890г.





Louis Comfort Tiffany. Витраж "Два Ангела".





Витраж "Нагорная проповедь". Arlington Street Church (Boston, Massachusetts).





Витраж "Ангел о Воскресении". Indianapolis Museum of Art. 1904г.





Осенний пейзаж. 1923-1924. Музей Метрополитен (Манхэттен, Нью-Йорк, США)





Иногда Тиффани использовал сочетание двух техник в одном произведении, сочетая свинцовую проволоку с медной фольгой. Иногда технику Тиффани неверно отождествляют со стилем Тиффани. Под Тиффани-стилем подразумевают яркие лампы классических форм с преобладающими натуралистическими мотивами и пестрые витражи насыщенных цветов, изображающие природные мотивы и пейзажи. Многие работы Тиффани имеют особую притягательную силу, хотя современному зрителю они могут показаться слишком яркими и перегруженными. Когда пытаются объяснить этот эффект, невольно сравнивают произведения Тиффани с живописными картинами. Творчество Тиффани всегда находилось между реалистической манерой изображения и стилизованной, близкой средневековым витражам. Без росписи поверхности стекла он создавал витражи, которые могут сравниться только с картинами. Однако сам Тиффани не считал, что пытается копировать природу. Он интерпретировал ее глазами художника.


 

 

Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Есть в женщине особая струна...

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 08:18 + в цитатник
Есть в женщине особая струна,
Она тонка и так неповторима...
Она молчит,
Когда в душе тоска,
Подолгу так молчит,
Молчать ведь так уныло.
Но если вдруг найдется музыкант,
И тонкую струну звучать заставит,
Польется музыка,
И будет всем слышна,
Струна от нежных пальцев заиграет.
И чем нежней струны коснется он,
Тем музыка божественней польется,
И если сердцем он ее поймет,
То тонкая струна не оборвется!




наташа проценюк
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
музыка+поэзия

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ПОЗИТИВ --- Говорят дети:)

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:42 + в цитатник

 

Говорят дети:)

 

 

 

 

 

 

Забавные детишки (78 фотографий), photo:69

 

Забавные фото детей...

 

Устами младенца

 

Жених

Так дяденьку называют до того, как он женится. А после того, как он женится, его уже называют другими разными словами.
(Аня Глебова, 9 лет)

 

Муж
С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот... Расходы большие... Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.
(Кирилл Абакумов, 7 лет)

 

Счастье

У детей этого половина на половину. Потому что мама то ругает, то мороженое покупает.

(Зульфия Хакимова, 8 лет)

 

Телесериал
Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу.

(Арина Табанакова, 7 лет и Оля Занина, 8 лет)

Стиральный порошок
Обычно это насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю. Потому что, еще не пробовала.
(Даша Ушакова, 8 лет)

Бортпроводница
Она должна быть обязательно худой. А то, если она будет толстая, она застрянет между рядами. Придется пилоту выходить и проталкивать ее по проходу. А это не очень удобно.

(Даша Левина, 7 лет)

Живот
Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается.
(Галя Шаулова, 5 лет)

Кипятильник
В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку.
(Юля Панкова, 7 лет)

 

Забавные ретро фото детишек (72 фото)

Рубрики:  ПОЗИТИВ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Стекла очарование R. JASON HOWARD

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:36 + в цитатник
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

коллекция фонов. Амурчики, ангелы

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:21 + в цитатник
Рубрики:  фоны

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

красота подводного царства-Маринист с Гавайских островов Кристиан Риес Лассен

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:18 + в цитатник

 

1 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

 

Во многих галереях от Соединенных Штатов до Японии выставлены картины и скульптурыКристиана Риес Лассена, главного художника-мариниста Гавайев. В детстве его семья переехала на Гавайский остров Мауи, и с тех пор океан стал частью жизни Кристиана.

 

2 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

С помощью акриловых красок, эмалей и масла Лассен изображает различных обитателей океанских глубин: ослепительную рыбу-бабочку, скользящую сквозь прозрачную воду морскую черепаху, игривых дельфинов, величественных китов… Но основная цель художника – не только передать красоту подводного царства:

«В моих работах я стремлюсь быть посредником между природой и людьми. Я обращаю внимание людей во всем мире на ухудшение состояния окружающей среды и на необходимость более подробного изучения других культур, уважения к ним. Невосстановимые богатства Земли постоянно разрушаются, но все вместе мы можем приостановить этот процесс. И мы должны сделать это!».

3 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

Сегодня Кристиан Риес Лассен – еще и один из известных экохудожников.

«В наших водах я видел последствия влияния человека: нефтяные пятна, появившиеся из-за небрежности людей, которые подвергают опасности множество разновидностей морских обитателей. Но я также видел невероятную красоту: великолепные радуги, изящная кривая хвоста дельфина, отражение света на гребнях волн».

Будучи серфингистом мирового класса, Кристиан объездил весь земной шар в поисках совершенной волны. “Только постоянно наблюдая за океаном, я могу точно изобразить его великолепие, ” – говорит он.

4 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

Картины Лассена можно встретить также в нескольких иллюстрированных книгах. Однако эти его способности не ограничиваются. Он является автором музыкального альбома Turn the Tide, тема которого — сохранение жизни в море, стремление выразить его красоту в словах и музыке.

5 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

Кроме того, Кристиан Риес Лассен еще и успешная торговая марка. Картины художника украшают множество изделий: от рюкзаков до кредитных карт, а также паззлы, компакт-диски, часы, клавиатуры и мыши, галстуки, зонты, акваланги и многое др.

6 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

7 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

8 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

9 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

10 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

11 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

12 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

13 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

14 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

15 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

16 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

17 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

18 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

19 | Christian Riese Lassen - Кристиан Риес Лассен. Маринист с Гавайских островов

Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Полет над Америкой

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 02:56 + в цитатник

Из блога Натальи.

 


 

 
Рубрики:  Весь мир как на ладони...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Э. АСАДОВ "НОЧЬ"

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 02:44 + в цитатник
Из блога Маргариты

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Коллажи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Василий Лановой

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 02:39 + в цитатник

Из личной странички Анатолия Шинкарчука

http://shinkarchuk.ucoz.com/.s/t/451/31.gif); text-align: center; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Василий Лановой (серия "Наши в доску")

Василий Лановой
 

Василий Семёнович Лановой (укр. Василь Семенович Лановий, 16 января 1934, Москва, СССР) — советский, российский актёр театра и кино. Лауреат Ленинской премии (1980), Народный артист РСФСР(1978), Народный артист СССР (26.12.1985), автор книги воспоминаний "Счастливые встречи".

 

 

 

В 1931 году родители, спасаясь от голода, переехали в Москву, куда их позвал брат отца.Там в 1934 году и родился Василий. На Украине остались его бабушка с дедушкой. Войну 7-летний Вася встретил в родном родительском селе Стрымба у бабушки с дедушкой, куда приехал с двумя сёстрами 22 июня 1941 года. Родители Василия остались в тылу и работали на вредном химическом производстве, вследствие чего стали к концу войны инвалидами.

 

 

После освобождения Украины Василий вернулся в Москву. Из-за войны Василий пошел в школу только в 10 лет. Однажды, гуляя по улицам с другом Володей Земляникиным (ныне актером театра "Современник" ), тринадцатилетний Василий увидел афишу "М. Твен - "Том Сойер"". Это была постановка самодеятельного драмкружка при Дворце культуры завода имени Лихачева. Руководил кружком талантливый педагог и режиссер Сергей Львович Штейн.

 

 

Спектакль произвел на мальчиков такое впечатление, что сразу же после его окончания они прошли за кулисы и стали просить, чтобы их записали. И их приняли. Первым спектаклем, в котором Василий был задействован, был "Дорогие мои мальчишки" по пьесе Льва Кассиля. Василий Семенович вспоминает: "Я был одним из пионеров, который бойко докладывал председателю дружины: "Был в госпитале. Провел громкое чтение вслух и еще две книги про себя. Сочинение Маркова Твенова, очень интересно!" Меня поправляли - Марка Твена. И в другой раз я уже говорил - Марка Твнова. И лишь на третьем спектакле сказал как надо было. Правда, говорил с жутким украинским акцентом. Особенно выдавала буква "г". Это были первые слова, произнесенные мною со сцены".

 

 

Первую свою серьезную роль на сцене Василий сыграл в 1952 году. Тогда ему было 18 лет. Это была роль Валентина Листовского в спектакле "Аттестат зрелости", поставленном на сцене того же ДК ЗИЛа. Тогда же на Всесоюзном смотре художественной самодеятельности спектакль занял первое место, и Лановой, как исполнитель главной роли, получил премию в 500 рублей - огромные по тем временам деньги. Не только театр занимал мысли юного Ланового. Как он признается, у него была мечта стать летчиком. Он даже подавал документы в летное училище, но из забрал оттуда Штейн. Видимо он уже тогда разглядел в мальчике будущего актера.

 

 

Василий Лановой закончил школу с золотой медалью. В 1953 году Лановой предпринял попытку поступить в театральное училище. Василий Семенович рассказывает: "Месяца за полтора до получения аттестата зрелости узнал, что в театральном училище имени Б. В. Щукина проводится просмотр абитуриентов. Всерьез о профессии актера я тогда еще не думал. Просто хотелось проверить себя. Всего комиссией было просмотрено около ста пятидесяти абитуриентов, а приняты только двое - я и Кюнга Игнатова".

 

 

Однако особой радости у Василия по этому поводу не было. Та легкость, с какой он прошел это испытание, даже обескуражила юношу, и он... решил подать документы в университет на факультет журналистики. В 1953 году он поступил на факультет журналистики МГУ, но проучился там всего полгода. После зачисления в университет Василий Лановой вместе с другом Володей Земляникиным отправились погостить к родным в Керчь. Там он и получил вызов на пробу в фильме "Аттестат зрелости". К тому времени на роль главного героя уже был утвержден профессиональный актер В. Сошальский, но режиссеру Татьяне Лукашевич чем-то приглянулся юноша, который к тому же уже играл эту роль в спектакле.

 

 

Лановой: "После утверждения на роль я пришел к декану факультета отпрашиваться на время съемок, на что он ответил: "Мы же говорили, что сбежишь". И хотя я еще никуда не собирался сбегать, а отпрашивался только на полтора месяца, но выбор, в сущности, был уже сделан, и сделан он был много раньше, мысленно я его еще только не осознал. Так, не проучившись в МГУ и полгода, я пришел "с повинной" в училище имени Щукина, где в апреле был отобран педагогами после предварительного просмотра, и навсегда связал свою судьбу с актерской профессией".

 

 

После выхода фильма на экраны Василий Лановой стал кумиром старшеклассниц всего Советского Союза. Все газеты и журналы опубликовали хвалебные рецензии, а в журнале "Огонек" появилась статья с многообещающим заголовком "Рождение актера!". Большой удачей актера стала главная роль в картине Александра Алова и Владимира Наумова "Павел Корчагин" по книге Николая Островского "Как закалялась сталь", сыгранная им в период учебы в Щукинском училище. Выпала эта роль ему в общем то случайно.

 

 

В роли Павки уже начал сниматься Георгий Юматов. Но съемки шли тяжело, режиссеры Алов и Наумов нервничали и начали заглядывать в соседний павильон, где шла работа над фильмом "Триста лет тому…" с участием Ланового. Здесь они и увидели молодого человека с гордым взором, предложив ему попробоваться на Павку Корчагина. Василий тут же самоуверенно ответил, что он просто должен сыграть эту роль, мол давно жду от вас предложения… Юматов после этого случая очень сильно обиделся на Ланового и даже не общался с товарищем по цеху, считая, что тот увел у него сильную роль. Подружились актеры позже, во время съемок "Офицеров", сыграв там главные роли. В 1957 году Василий Лановой окончил Щукинское училище и был принят в труппу театра им. Евгения Вахтангова.

 

 

Первой женой Василия Ланового была актриса Татьяна Самойлова. Она вспоминает: "Лановой, вскоре после того как увидел меня в Щукинском училище, подошел и напрямую спросил: "Кто ты?" Я почему-то ответила: "Я дочь своих папы и мамы". Лановой считался самым красивым студентом курса и тогда, в коридоре, произвел на Таню Самойлову, как она вспоминала, «какое-то коварное впечатление». Это потом она узнала, как трудно живет его семья (родители и трое детей — в однокомнатной квартире), что мама Ланового болеет. И началась взаимная, нежная, лирическая любовь. Долгий роман "на ногах: "...мы встречались в метро, на бульварах, на Старом Арбате. Поженившись летом 1955-го, мы жили у нас дома на Песчаной улице, в моей 18-метровой комнате". Он очень хотел детей и был рад, когда она забеременела. Но у нее было слабое здоровье — много лет ее организм боролся с очагом туберкулеза в легком. "...А в 1957 году Васю послали в Китай с его фильмом "Павел Корчагин". После его поездки мы расстались. Он безумно много работал, и жить с ним было тяжело: его никогда не было дома. Вася сразу стал знаменитым…" И через четыре года Самойлова сказала: «Я больше ничего не хочу». Им катастрофически не хватало времени друг на друга.

 

 

Блестящий красавец, он буквально сводил с ума все женское население страны. Фанатично преданный делу революции Павка Корчагин, благородный капитан Грей в фильме "Алые паруса" - как могли оставить равнодушными такие герои? Не оставался Василий Лановой незамеченным даже в эпизодах. В знаменитой картине "Полосатый рейс" его герой появляется в конце фильма лишь на минуту. "Вон та группа в полосатых костюмах. Красиво плывут!" - восклицает он. Все! И тем не менее зритель его запомнил. Неслучайно именно это крошечная роль является одной из самых любимых самим актером

 

 

Второй женой Василия Ланового была актриса Тамара Зяблова. Когда в Севастополе он взошел на борт баркентины «Альфа», решил непременно сделать сюрприз Тамаре. В разгар лета 1961 года, получив в Одессе около 500 метров первоклассного алого шелка (из этой ткани шили пионерские галстуки), команда направлялась в Коктебель, к месту съемок фильма «Алые паруса». Они шли мимо Ялты, где отдыхала Тамара, недавно ставшая женой Ланового.

 

 

«Если душа человека жаждет чуда, сделай ему это чудо. Новая душа будет у него и новая — у тебя», — говорил герой сказки Александра Грина капитан Артур Грэй. Так же считал и Василий Лановой, приглашенный на роль Грэя. Парусник шел по Черному морю, и актер предложил капитану: «А давайте удивим отдыхающих в Ялте! Заодно и новые паруса опробуем…»

 

 

Морской волк на эксперимент согласился, и к берегу понесся сказочный корабль под алыми парусами. Горожане, только что лениво отдыхавшие на берегу, встрепенулись, Ялта стала похожа на растревоженный муравейник. Тамара знала, что Василий должен приехать, они договорились, что она будет ждать его на берегу. Когда Василий сошел на берег, Тамара сказала: «Ты разбудил всю Ялту!» Их счастье было недолгим: на следующий год Тамара погибла в автокатастрофе. Василий с головой ушел в работу, понимая, что такие раны не заживают. .

 

 

К 1963 году на счету Василия Ланового было уже несколько больших ролей в кино, а в театре дела по-прежнему не клеились.Он вспоминает: "…пришел к Рубену Николаевичу Симонову и говорю: "Я ухожу из театра". - "Что такое?" - "Шесть лет я здесь на побегушках. Меня приглашает Завадский, меня приглашает Ефремов". - "Они с ума сошли! Подождите!" И через два месяца я получил Дон Жуана, а через шесть месяцев репетировал Калафа". Роль принца Калафа в самом главном вахтанговском спектакле "Принцесса Турандот", стала визитной карточкой театра на несколько десятилетий. А сам Василий Семенович 1963 год считает своим годом рождения как актера.

 

 

Во второй половине 60-х он снимается в таких знаменитых фильмах как "Война и мир" (Анатолий Куракин) и "Анна Каренина" (1967г. Вронский). Первоначально, прочитав сценарий В. Катаняна и А. Зархи "Анна Каренина", и поняв, что в нем ярко прописана только главная линия Анны, Лановой отказался играть Вронского. Режиссер, перепробовав на эту роль многих актеров, вновь обратился к Василию Семеновичу и с трудом уговорил его. Играть Лановому выпало с бывшей женой Татьяной Самойловой, специально для съемок похудевшей и выглядевшей лучше прежнего. Бывшие супруги изображали любовь в кадре, но в жизни чувство не вернулось…

 

 

В 1971 году на экраны вышла картина Владимира Рогового "Офицеры" , в которой Лановой сыграл главную роль - Ивана Варавву. Это настоящая эпопея, охватывающая историю судьбы героев с 1919 по 1970 годы. Фильм сразу пришелся по душе зрителям и продолжает пользоваться популярностью спустя десятилетия.

 

 

Василий Семенович размышляет: "Эта картина странной судьбы. Вначале мы относились к фильму как к любому другому. Но в нем режиссер Роговой и оператор Кирилов, на мой взгляд, нашли какой-то ассоциативный ряд для каждого поколения зрителей. Прошло 30 лет, картину каждый год показывают и все смотрят по нескольку раз. И все равно говорят: "Ну, "Офицеры"!" Я думаю, что секрет в том, что каждое поколение находит в нем свое. Детство, послевоенное время, зрелость. Потребность в романтизме, реализме - пожалуйста. Потребность в красоте, в любви - все есть. Там какая-то загадка есть, чудо какое-то. У меня есть по ролям гораздо лучше картины, но они проходили, и остался Иван Варавва… В фильме четко разделились обязанности. Юматов - реализм, Лановой - романтизм. И между ними женщина. Такой любовный треугольник".

 

 

В начале 70-х Василий Семенович женился на актрисе Ирине Купченко, которая была младше его на 14 лет. Она разошлась с художником Николаем Двигубским и в 1971 году пришла в Театр им. Вахтангова. Наконец-то в его жизни появился надежный тыл. Он всегда был уверен, что творчество не может помешать быть счастливым. Ирина оказалась и прекрасной актрисой, и идеальной женой. Они оба уже знали цену потерям и компромиссам. Знали, сколько сил съедает актерская работа и как важно, что тебя ждут дома. С тех пор Лановой и Купченко неразлучны. У них два сына - Александр и Сергей, которых супруги назвали в честь Пушкина и Есенина. Сыновья не пошли по стопам родителей, чему Василий Семенович очень рад. Один закончил факультет журналистики, второй экономический.

 

 

В начале 1970-х годов он выпускает премьеру литературной программы из стихов А.С. Пушкина «Когда меня постигнет судьбины гнев». В последующие годы актер создал немало интересных образов в кино. В знаменитой ленте Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" он сыграл генерала Вольфа, в драме Владимира Басова "Дни Турбиных" - Леонида Юрьевича Шервинского, в киноповести "Анна и Командор" - Командора, в приключенческих лентах "Петровка, 38" и "Огарева, 6" - сыщика Владислава Костенко. За большой творческий вклад в дело развития советского искусства Лановой в 1980 году был удостоен Ленинской премии, а в 1985 году получил звание народного артиста СССР.

 

 

С середины 80-х Василий Семенович стал реже появляться на экране. Не лучше были дела и в театре. Народный артист переживал творческий простой и мучился от того, что не получал новых ролей. Морально поддерживало преподавание в родном Щукинском училище. Спасала и литература. Лановой продолжал делать авторские чтецкие программы, но теперь для себя - филармонии переживали кризис и не могли устраивать творческие встречи актеров со зрителями. Так продолжалось до 1994 года, когда подоспело его шестидесятилетие, и театр предложил ему выбрать пьесу, в которой он хотел бы сыграть. Лановой сыграл Джорджа Бернарда Шоу в паре с Юлией Борисовой в роли английской актрисы Патрик Кэмпбел в спектакле "Милый лжец". После этого началась светлая полоса в жизни актера. Он сыграл в спектаклях "Посвящение Еве" Эрика Шмидта и "Лев зимой" Голдмена.

 

 

В 1996 году, когда театр имени Вахтангова праздновал свой 75-летний юбилей, здесь решили восстановить свой фирменный спектакль "Принцесса Турандот" и сыграть его 21 и 22 декабря на юбилейных вечерах. В нем приняли участие все оставшиеся в живых актеры, которые когда-то играли в нем. Лановой снова вышел на сцену в образе принца Калафа. В кино же Лановой по-прежнему снимался мало. Среди самых заметных работ актера в 90-е годы- роль Ивана Берестова в стилизованной мелодраме "Барышня-крестьянка", снятой по повести А.С. Пушкина. Не часто радует Василий Семенович кинозрителей и в последние годы. И дело тут не в возрасте. Он действительно не по возрасту молод. Выправка, стать, всегда с гордо вскинутой головой и горящим взглядом. Силы есть, нет желания сниматься в картинах низкого уровня. Сегодня от многих предложений в кино он отказывается. Так на съемках фильма "Богдан Хмельницкий" в Киеве, почувствовав, что может стать проводником украинского национализма, он немедленно потребовал остановить дальнейшую работу.

 

 

Отверг Лановой и предложение переозвучить в новой трактовке документальный фильм "Великая Отечественная", в которой когда-то озвучил закадровый голос, вложив в ту работу всю душу и боль. "Новое истолкование" тех кровавых и памятных событий возмутило Василия Семеновича, и он отказался от денег, но не пошел против совести. С 1995 года — заведующий кафедрой художественного слова, профессор театрального училища имени Б.В. Щукина. К 300-летию Санкт-Петербурга Василий Лановой записал на радиостанции «Орфей» «Медный всадник» А.С. Пушкина, а также цикл стихотворений «Дары Петербургу», в который вошли произведения Александра Блока, Анны Ахматовой, Владимира Маяковского, Ольги Берггольц и, конечно, Александра Пушкина. Василий Семёнович по-прежнему много играет в родном вахтанговском театре. В театре Александра Калягина Василий Лановой сыграл Астрова в спектакле «Дядя Ваня» по А.П. Чехову.

 

В 1985 году вышла в свет книга В.С. Ланового «Счастливые встречи» о великих людях, которые так или иначе прикоснулись к его судьбе, в 2004 году — автобиографическая книга «Летят за днями дни...». В 1995 году Василий Лановой возглавил в качестве председателя общественный фонд «Армия и культура». Коллектив под руководством самого популярного «офицера России провел более 800 благотворительных концертов и встреч в воинских подразделениях, в том числе в горячих точках — в Чечне, Абхазии. Приднестровье, Таджикистане. Более 10 лет актёр возглавляет Международный детский кинофестиваль «Артек».

 

 

Премия Московского комсомола (1972) за создание героических образов. Премия МВД СССР (1984) за фильм "Приступить к ликвидации". Премия КГБ СССР (1983) за фильм "Бой на перекрёстке". Лауреат Ленинской премии (1979) за чтение дикторского текста в документальном сериале американских кинематографистов "Великая Отечественная" (оригинальное название "Неизвестная война", текст от автора Берт Ланкастер). В 2004 году на российской «Аллее славы» возле киностудии «Мосфильм» заложили бетонную плиту с отпечатком руки актера (Москва, январь 2004)

 



 



 



 



 



 

 

 



 



 

Рубрики:  искусство
Мир кино

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чудо удивительной красоты!!! =Малахитовая шкатулка.

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:49 + в цитатник

 

Малахитовая шкатулка.

 

 

пишет:

Малахитовая шкатулка.

 

Случается так, что одна неизвестная ранее деталь, способна полностью изменить взгляд на уже сложившуюся картину, придав ей особенное значение. Именно это произошло со мной когда я наткнулась на пост о малахите. Хотя с детства помню «Малахитовую шкатулку»  Бажова со сказом о том, как зал для императрицы делали, и восхищение от колонн этого зала, сопровождающееся мыслью: «Какие рисунки способна создавать природа!!!»

 

 

Как вдруг оказывается, что не совсем природа. Потому как все колонны, камины, столешницы и вазы Зимнего дворца, Павловского дворца, Исаакиесвого Собора.... выполнеы из металла, гипса, или иных материалов. А малахитом лишь облицованы!!!!! Примерно так же, как ныне  облицовывают мебель шпоном. С той лишь разницей, что малахитовыми плитками выкладывались сложнейшие по своему рельефу поверхности, на которых надо было создать неповторимый малахитовый рисунок. Отчего плитки вытачивались так, то каждая последующая являлась продолжением предыдущей. И для экономии драгоценного материала были не толще 1.5 мм. А в результате такой работы весь мир до сих пор видит колонны, камины и вазы «из малахита», не догадываясь о том, каким поистине ювелирным трудом они созданы.  

Не удивительно недоверие англичан побывавших на Всемирной выставке в Лондоне, о которой сохранилась заметка в газете 1851 года:

«Переход от броши, которую украшает малахит как драгоценный камень, к колоссальным дверям казался непостижимым: люди отказывались поверить, что эти двери были сделаны из того же материала, который все привыкли считать драгоценностью».

И красота этих драгоценных малахитовых изделий до сих пор поражает!!!

 

 

 

 

 

Рубрики:  искусство
это интересно

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Улыбка на счастье !!! Это очаровательно!!!

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:41 + в цитатник

 

0_65377_84341123_XXXL[1] (700x525, 77Kb)


0_6a2e2_322c1623_XXXL[1] (700x466, 88Kb)


0_4a0d3_9bbaceaf_-1-XXL[1] (700x541, 102Kb)

0_49c31_104c453e_XXXL[1] (700x525, 110Kb)

0_52d88_10db8edd_-1-XL[1] (699x700, 98Kb)

0_92b3b_d719362b_XXXL[1] (700x527, 75Kb)

0_6a23e_e9f35252_XXXL[1] (700x466, 123Kb)

0_5f232_bd322705_XXXL[1] (700x678, 147Kb)

0_6e742_57dc5b34_-4-XXXL[1] (535x700, 148Kb)

0_7b58b_74a21020_XXXL[1] (467x700, 122Kb)

0_6a660_f22f0483_-1-XXXL[1] (700x465, 137Kb)

0_7f503_97df53a8_XXXL[1] (700x525, 88Kb)

0_8ecdd_e992f1b6_XXXL[1] (700x466, 124Kb)

0_62b6f_bc3b6a1f_XXXL[1] (552x700, 89Kb)

0_73a6d_6739ab5b_XXXL[1] (700x523, 265Kb)

0_193fd_cd698fdc_-9-XL[1] (700x603, 157Kb)


0_318a2_5d136826_-2-XL[1] (497x700, 87Kb)

0_8170a_fa585f99_XL[1] (551x700, 60Kb)

0_810b3_2cdefe5e_XXXL[1] (700x464, 179Kb)

0_881ec_b112ed4b_XXXL[1] (700x465, 113Kb)

0_88773_b00d4a6c_XL[1] (700x621, 478Kb)

0_85888_7bec823f_XXXL[1] (466x700, 126Kb)

0_b021e_4184c892_XXXL[1] (700x464, 87Kb)

0_a6ecc_c95f04c9_XXXL[1] (482x700, 110Kb)

0_d4597_e3feb040_XXXL[1] (700x464, 91Kb)

0_a58c1_34d83025_XXXL[1] (700x466, 108Kb)

0_a0a59_3106a777_XXXL[1] (634x700, 136Kb)

0_739fb_648917ef_XL[1] (525x700, 157Kb)

Рубрики:  фотографии

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Великолепние коллажи от Татьяны

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:04 + в цитатник













Рубрики:  Коллажи

Метки:  

ЭТА ПЕСНЯ ЗАСТАВИЛА ТРЕПЕТАТЬ ДУШУ.... И СЕРДЦЕ ЗАЩЕМИЛО ОТ ГРУСТИ...

Пятница, 31 Августа 2012 г. 07:44 + в цитатник

Святая Божья красота,в жизнь мою вошедшая...Прекрасная,единственная женщина....Ты мне подарок от Христа,избрана ты Богом для меня и вечной святостью увенчена......



Рубрики:  музыка
видео

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Ничто так не вдохновляет творческую натуру.......»

Пятница, 31 Августа 2012 г. 05:55 + в цитатник
Ничто так не вдохновляет…

Автор плэйкаста: lutatjana
Создан: 29 августа 2012 19:19
Рубрики:  плейкасты

Метки:  

Улыбка женщины-поэмa

Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:32 + в цитатник

Улыбка женщины-поэмa
Ее вовек не дописать
Без доказательств теорема
Ее вовек не разгадать
Улыбка женщины -признанье
В любви ,в желанье ,в красоте
Кому признанье в наказанье
Кому дает полет мечте
Улыбка женщины-надежда
На доброту и красоту
Не отравляй ее невежда
Не то гореть тебе в аду
Улыбка женщины -смятенье
Сорвал- и нету красоты
Пусть будет чаще то смятенье
Когда мы дарим ей цветы
Улыбка женщины-звезда
Огонь зари и жизни новой
Пока блестят ее глаза
Нет будней тусклых и суровых
Улыбка женщины-вино
Хмелит кружит и вдохновляет
Пока в бокалах есть оно
Любовь нас манит и пленяет
Улыбка женщины-вершина
Надежды веры и любви..
.





Ларка


Метки:  


Процитировано 2 раз

И оживает Нежность...

Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:55 + в цитатник
Радугой вспыхнут души, если в немом касаньи
сможем друг друга слушать... слышать до узнаванья...
Сможем понять до точки... без запятых-кавычек...
И заплетаем строчки в тысячу сто косичек...
- Ты для меня... Ты знаешь?..
- Я для тебя... Я помню...
И в многоточьях таешь... Пишешь стихи Любовью,
радугой-разноцветьем, сказкою белоснежной...
Души летят в столетьях...
И оживает Нежность..


.






Генератор анимированного текста
Рубрики:  ПОЭЗИЯ

Метки:  

Прилив положительных эмоций обеспечен! Этот постик подарит вам улыбку и хорошее настроение!!!

Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:05 + в цитатник

 

 
 
 

Самая позитивная собачка в мире.
Если к концу рабочей недели вы чувствуете себя развалиной, значит
пришло время заняться фототерапией. Утренний позитивный
фото-пост для образования правильного настроения должен
исправить ситуацию. Миллионам людей в мире восстановить
баланс позитива помогает собачка-целительница Бу.
В социальной сети Facebook у необычайно милого пёсика имеется
собственный аккаунт, где периодически выкладываются новые
фотографии. Народ жадный до позитива моментально набрасывается
на опубликованные изображения. Каждый снимок "лайкают"
10-20 тысяч человек, а особо удачные кадры до 100 000 посетителей.
Так что, если вас одолевает негатив, значит пришла пора
познакомиться с собакой Бу, которая изгоняет негативную энергию.
Просто смотрите на фотографии и думайте о хорошем.
Прилив положительных эмоций обеспечен!



Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем
Бу - собака, которая нравится всем

 

Рубрики:  ПОЗИТИВ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Изумителная красота! Испанский фарфор LLADRO

Вторник, 28 Августа 2012 г. 07:24 + в цитатник


 


                            Фарфоровая любовь

   

Фарфоровая фигурка от Lladro

Фарфоровая фигурка от Lladro

Представляем вашему вниманию новую коллекцию от испанской компании Lladró, занимающейся фарфором, а именно - серию, названную «Эволюция любви».


Фигурки, представленные в этом проекте – это улучшенные статуэтки из архивов компании. «Эволюция любви» представляет собой три фигурки любовников, частично покрытых фарфоровыми цветками.
Фарфоровая фигурка от Lladro

Фарфоровая фигурка от Lladro

Британский Комитет дизайна, собранный Клэр Пейдж и Гарри Ричардсоном (Clare Page, Harry Richardson), ознакомился с этой серией, представляющей собой новое видение уже известных любителям фарфора персонажей. Комитет счел, что фигурки символизируют три стадии любви и эволюцию этого чувства. Хрупкие цветкиLladró будто сближают любовников. Дизайнеры старались воплотить эту идею в поэтичном и запоминающемся виде.
Фарфоровая фигурка от Lladro

Фарфоровая фигурка от Lladro

Первая пара страстно целуется, а их лица полностью покрыты мелкими цветочками. Это означает, по словам Гарри Ричардсона, что первое дыхание любви может быть ослепляющим. Кроме того, создается ощущение, что любовники не видят и не слышат ничего вокруг, что тоже соответствует истине.
Вторая пара еще гуще покрыта цветами, которые закрывают их головы и плечи, будто бы превращая их в единое целое. 
Наконец, последняя пара в серии представляет собой зрелую любовь: любовники полностью покрыты цветами, тысячью цветов, и только их лица видны. Это самый важный период любви, когда двое разделяют общий жизненный путь. 
Эта фигурка украшена наибольшим количеством фарфоровых цветов за всю историю Lladró. Можно вообразить, сколько часов заняла работа над ней. Кстати, ручное изготовление каждого цветка, лепесток за лепестков, делает их все разными, превращает каждый кусочек статуэтки в уникальную работу.

Фарфоровая фигурка от Lladro

Фарфоровая фигурка от Lladro

 

Рубрики:  фарфор

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Михаил Шемякин.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 09:20 + в цитатник

 

Михаил Шемякин. 

 

 

1 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

На тему балета И.Стравинского «Петрушка». 1989. Цветная литография

В 1960-е годы Шемякину только один раз представилась возможность поработать в качестве театрального художника – при постановке оперы Д.Шостаковича «Нос» на учебной сцене питерской Консерватории. Но премьерой дело и ограничилось. Лишь тридцать лет спустя он вернулся в мир театра, когда Валерий Гергиев предложил ему поставить «Щелкунчика» на сцене Мариинского театра. Шемякин создал принципиально новую концепцию этого балета, иногда, к сожалению, трактуемого на манер рождественской сказочки.

 

 

Другая крайность, типичная для теперешних режиссеров, заключается в стремлении «осовременить» спектакль, превратив его в «лабораторию» для порнографических экспериментов, не имеющих ничего общего ни с Гофманом, ни с Чайковским. Напротив, для М.Шемякина главным остается верность замыслам обоих мастеров, для которых искусство было путем восхождения к миру Красоты, просвечивающей сквозь образы «Щелкунчика».
Как В.Гергиев своей интерпретацией музыки Чайковского выявил и обострил заложенный в ней драматизм, так и М.Шемякин, со своей стороны, содействовал обновленному прочтению знаменитого и порядком приевшегося балета, показав скрытые в нем метафизические глубины. Поскольку в традиционное либретто Мариуса Петипа не были включены темы трех глав сказки Гофмана, повествующих об истории волшебного ореха и превращения племянника Дроссельмейера в куклу Щелкунчика, то у Шемякина возник замысел создать спектакль, который позволил бы восстановить в целостности сюжет этого романтического произведения. Новый балет на музыку С. Слонимского получил название «Волшебный орех». Он воспринимается как нарядное карнавальное зрелище, но нельзя не почувствовать стоящую за всем философию художника, наблюдающего переплетения миров, находящихся нередко друг с другом в непримиримом противоречии.

2 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

На тему балета И.Стравинского «Весна священная». 1989. Цветная литография

3 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Персонаж балета И.Стравинского «Весна священная». 1993. Раскрашенное дерево

4 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Из серии «Карнавал Санкт-Петербурга». 1994. Раскрашенное дерево, полимерная масса

5 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Из серии «Карнавал Санкт-Петербурга». 1994. Раскрашенное дерево, полимерная масса

6 | Михайл Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Голова Петрушки. 1998. Полимерная масса

7 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Петрушка. 1998. Полимерная масса

8 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Эскиз костюма к балету П.И.Чайковского «Щелкунчик». Щелкунчик. 2000

9 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Крыс с куском сыра. 1999. Дерево, акрил

10 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Эскиз костюма к балету С.Слонимского «Волшебный орех». Морской конек. 2005. Бумага, тушь, акварель

11 | Михаил Шемякин. Часть2. Искусство театра | ARTeveryday.org

Эскиз костюма к балету С.Слонимского «Волшебный орех». Крысенок с сыром. 2002. Бумага, тушь, акварель

Рубрики:  искусство

Метки:  

Ты просто есть и этому я рад...

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 05:28 + в цитатник

Я сравнивать тебя ни с чем не буду.
Ты просто есть и этому я рад.

Ты – самое восторженное чудо,
Ты мой рассвет и тихий звездопад.
Ты всё, что в этой жизни окружает,
Ты есть везде, об этом знаю я,
Ты есть в полёте белокрылой стаи,
Ты есть в прекрасной песне соловья.
И шумный день, погруженный в заботы
И тихий вечер в пламени огня.
Так я узнал, что на земле есть кто-то,
Кто может жить, Любовь в душе храня.
Ты – самая божественная тайна,
Ты, словно Сфинкс, хранишь души секрет
И знаю – наша встреча не случайна,
Ведь на земле случайностей и нет.
Всё то что я Люблю своей душою
Опять в тебе одной заключено,
А если жизнь ещё чего-то стоит,
В тебе найду спасение одно.
И каждый день в потоке диалога
Стараюсь я о чувствах рассказать,
Пусть говорят: красавиц в мире много,
Но я одну тебя Люблю опять.
И даже средь молчания немного
Я на тебя смотрю, как в первый раз,

И я боюсь сказать одно лишь слово,
А то погаснет свет чудесных глаз.

 

 


 

 
Рубрики:  ПОЭЗИЯ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в LadyBlues
Страницы: 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь