-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 24
Комментариев: 149
Написано: 217


Снова бабушка)

Вторник, 26 Июля 2005 г. 13:46 + в цитатник
Уряяя) Я сваливаю в маленький городок по имени Заречный к бабушке...) Буду там валяться на солнышке, загорать и купаца) А ещё буду транжирить деньги и есть мороженое со своим племянником... прям как в детвстве) Как же мало для счастья нужно человеку))) Осталось тока собрать вещи, купить билет и вперёд...) Правда, в четверг и пятницу я буду в ёбурге, но зато потом снова свалю... и так пока не надоест) Надеюсь, хоть кто-нить по мне будет скучать...)))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 15:45 (ссылка)
Вот еще, скучаит по тебе...очень нада!!! Зря надеешься))Скучать не кому будет, все просто умрут от тоски)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Rock   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 08:35 (ссылка)
Хех) Как рада тебя хотя бы в сети наблюдать, любимая!.. Неужто комп купила наконец?)) Ну я думаю, што к середине будущей недели скучать будет ещё и не по кому, так как я тоже от тоски загнусь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку