-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_of_rain

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 310
Комментариев: 906
Написано: 3041


Снег...

Четверг, 12 Октября 2006 г. 19:34 + в цитатник
...до чего красивый снег, я по снегу, как во сне, в старый дворик убегу.... (с)

Сегодня с утра (с шести до девяти) был таааакой потрясающий снег!.. Моему восторгу просто не было предела! При чём, восторг был настолько сильным, что я ходила и попискивала! =)! Только вчера я говорила всем, что хочу зиму, и вот - результат. =)) А, помнится, я ещё вчера мечтательно протягивала, что хочу, чтобы Байкал замёрз уже.... Но, кажется, это в ближайшее время не светит, ну, и ладно! =) Зато снег действительно был просто... восхитительным (и даже такие, на первый взгляд, банальные эпитеты, не выражают моих... эээм... чувств, что ли, так это назвать?..). И даже мои одноклассники с сугробами на головах и матами, что они-таки испортили причёску/намочили любимое пальтои прочее, и прочее, не испортили настроения!..

ЭльвИра_РнД   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Ой!снег, как классно!!!!!!я уже скучаю за ним))))у нас его не предвидится месяц точно((((((
хочу на каток!веселухи!!!как в прошлом году с пациками биться.......чтоб мы в конце дня были все мокрые,растрёпанные,но довольные)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку