-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_None

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Avatars_by_HA-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 41
Комментариев: 938
Написано: 1735


Ожидание

Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:44 + в цитатник
 (427x698, 52Kb)
у меня один день похож на другой, дом-университет-дом. я бы не сказала конечно, что я сижу дома целыми днями и ничего не делаю. ходила в кино, магазины. но это все немного не то. чувствуется что частички меня рядом нет. я не согласна с тем что нужно, часть самой себя оставлять себе. для чего она мне? он-часть меня, я - часть его. я могу подарить всю себя ему..и в ответ получу тоже самое. я не боюсь ему отдать свое сердце, доверить себя, просто знаю, что никогда он не сделает мне плохо..ему не нужны другие. с разлукой это понимаю.. в бесконечном потоке нежных слов каждый день. но время тянется для меня бесконечно медленно. хотя я занята на столько, что практически нет времени. конечно найдутся такие скептики, кому я покажусь наивной. если вы думаете так - это ваше право,только в таком случае мне вас искренне жаль..
это здорово, что после 2 лет, ничего между нами не изменилось(в плане чувств) они с каждым днем крепче, даже в каком то смысле взрослее. мы растем и развиваемся, но мы по-прежнему любим друг друга...не только физически, но и душой...до сих пор от его прикосновений мурашки по телу, а когда он совсем близко кружится голова, что невольно теряешь координацию движений.


я тебя жду...

Kamillla   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:50 (ссылка)
вот вот.... возможно это и есть любовь....... я тоже с ума схожу когда рядом муж.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:12ссылка
самое великолепное чувство которое только может быть...
blezniawka   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:53 (ссылка)
это просто замечательно когда такие чувства спустя 2 года.у меня тоже такое бывает.и это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:13ссылка
у меня не бывает=) у меня оно всегда=) а когда он рядом то я вообще лечу..
зверева   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:57 (ссылка)
вы вместе или нет, я непоняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:14ссылка
мы, конечно же вместе просто он сейчас не в городе=) читай первые посты если интересно и все поймешь=)
Kappuccinka   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:57 (ссылка)
знаю это чувство... жалею что утратила его... и рада что у тебя оно есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:59 (ссылка)
любовь это замечательное чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Не_в_состоянии   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка)
это прекрасно, когда после столького времени всё ещё те же чувства..
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_doll   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:43 (ссылка)
любовь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanae_Mori   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:40 (ссылка)
Ого! Даже так! Ну тогда я тебя поздравляю! Очень немногим удаётся сохранять это даже после 2-х лет вместе!
А почему вы редко видитесь? Вы живёте в одном городе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:46ссылка
в одном конечно, просто уехал на месяц. вот и жду его...скучаю...
vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:45 (ссылка)
эх ..любовь ,хотелось бы испатать что-нибудь подобное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:46ссылка
если хочешь обязательно испытаешь=)
MokoPanda   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:27 (ссылка)
он вернется и вернется твоя частичка тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Polya_Beauty   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 18:53 (ссылка)
Это "не возможно"
А любовь!!!
ДОрожите ей,вам очень повезло!
фотография очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
московский_каприз   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 21:40 (ссылка)
Любовь..Так классно...
Ответить С цитатой В цитатник
Directed_by_Veronica   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 23:22 (ссылка)
когда начала читать пост, то было ощущение, что кто-то просто описал несколько недель моей жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 13:40 (ссылка)
Lady_None, завидую даже..
сама мечтаю о таких отношениях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 15:46ссылка
придет...по любому...только в свое время.
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Lady_None, да в это верю)
Ответить С цитатой В цитатник
DIAMONDDIE   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 15:38 (ссылка)
А у меня есть такая любовь, и я уже отдала не только частичку себя, но и все сердце тому человеку, который на данный момент на работе, но скоро уже будет у меня. Никогда не любила, а тут влюбилась и люблю уже более 3х лет, и думаю что это не только моя первая, но и настоящая любовь на все мою жизнь.
Ты жди и в твое сердце обязательно постучиться чувство, и ты встретишь того, ради которого будешь жить на этом свете, встретишь того, кто будет твоей жизнью и ее смыслом. Ну а если такой человек уже есть - просто цени и береги то время, когда любимый с тобой, не отпускай его далеко и всегда говори ему о том, что он - твоя любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Карс_Виолетта   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
ну-ну)) ждать-то сколько еще осталось? он же давно уже уехал вроде...))) давай, еще немного))
любовь - счастье)) неимоверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 09:12ссылка
27 я его увижу наконец то...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:58ссылка
Ну вот... осталось меньше недели...)))
Капля_Тепла_Для_Тебя   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 11:42 (ссылка)
умничка, жди! наверно уже дождалась????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку