-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_None

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Avatars_by_HA-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 41
Комментариев: 938
Написано: 1735


Поцелуй

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 19:01 + в цитатник
 (469x349, 11Kb)
и вот наконец наступил тот день, когда мы должны были встретиться...
я с нетерпением ждала этого момента и почему-то сильно волновалась. наверное, несмотря на то что это была всего навсего наша 3 встреча, мне уже тогда был дорог этот человек. я не могу толком этого объяснить, нет это была не любовь, но чувство очень близкое к этому.
он постоянно продолжал спрашивать:"можно я тебя поцелую? правда? ты уверена?". после этого у меня возникало чувство, что либо я навязываюсь ему, либо он просто передумал, я взяла и спросила об этом прямо, похоже он испугался еще больше меня, о том, что на этот раз передумала уже я...
и вот настал тот момент когда мы встретились...все там же...на любимой набережной. я ожидала, что как он меня увидит, то сразу же поцелует..но этого почему-то не происходило..ожидание становилось томительным. мы несколько раз обошли всю набережную, я уже с расстройством думала, что он этого не хочет...
мы остановились у причала, я старалась не думать о поцелуях и тому подобном, вообще всячески пыталась отвлечься, смотреть на воду, конечно, не лучший вариант, но другого выхода в данной ситуации просто не было...
я была сильно удивлена, когда услышала фразу от него:"Помнишь, в аське ты разрешила себя поцеловать, а в реале можно???" у меня столько эмоций вызвала эта фраза...я даже описать не могу. в общем вымолвить я только смогла:"конечно,можно.."
я повернулась к нему и и он коснулся своими губами моих губ, у меня кружилась голова и в животе постоянно все переворачивалось, по рукам и спине шли мурашки. я не знаю сколько по времени длился этот поцелуй, для меня время с ним летит не заметно...после поцелуя мы долго стояли в обнимку, моя голова была у него на груди. я слушала как бьется его сердце, его звуки казались мне родными...знакомыми. мне так надежно и хорошо было в его объятиях, что абсолютно ни о чем не хотелось думать, не хотелось, чтобы это миг никогда не кончался.
прервал нашу идиллию как всегда телефонный звонок, в эти моменты я ненавидела свой телефон...но как не печально пора было возвращаться домой, благо транспорт (для возвращения в реальность) был один...всю дорогу домой мы не могли оторваться друг от друга..но пришла пора возвращаться...ради того, чтобы встретиться потом вновь...

Hell_Natalie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:58 (ссылка)
как романтично...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:59ссылка
спасибо=)
Hell_Natalie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 21:00 (ссылка)
это история про тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 21:01ссылка
да это было 2 года назад, 11 июля.
p.s извиняюсь ошиблась 9 июля..забежала на несколько дней вперед, просто 11 июля была очень важная для меня встреча с ним и когда я писала, я о ней думала.
Will_be_45   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:05 (ссылка)
влюблённость-это здорово!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Raptor_Grim   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)
Красиво и романтично... вот настоящая жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку