-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_luna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 39
Комментариев: 64
Написано: 104


Мы слишком люди, мы слишком любим...

Суббота, 29 Января 2005 г. 22:30 + в цитатник

Сегодня у меня весь день было такое состояние, когда казалось,
что я просто схожу с ума... Столько всего непонятного в жизни,
что когда начинаешь об этом думать голова идёт кругом...
Хочется чего-то доброго и позитивного и вроде как сама себе
пообещала людям нести именно этот позитив.
Но в такие дни как сегодня, да впрочем не только сегодня, нет
никаких сил... нужна какая-то подзарядка, какая-то надежда
как минимум на лучшее... а она куда-то делась.
Как будто испарилась и я не знаю откуда её достать,
где она спрятана - эта позитивная штучка, которая поможет.

Вернее сказать знаю - но достать не могу, именно не могу и это
то меня и мучает...
И никто не поможет, а так хочется, чтобы кто-нибудь помог...

Снова слушаю депрессивные песни и плачу... Когда же это
закончится? Я больше не могу...

S-lider   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 05:36 (ссылка)
Когда-нибудь закончится. Верь в лучшее!
Ответить С цитатой В цитатник
ШеВ   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:18 (ссылка)
Как я вас понимаю!
У меня конечно немного другая история, но исход такойже! Но я знаю ответ "надо просто отдохнуть!!!! Поверте!!! Уехать с лудшей подругой или другом туда где много ваших знакомых и отрываться по полной !!!!" А потом после отдыха у вас будут силы прыгнуть к своей цели!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку