-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_luna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 39
Комментариев: 64
Написано: 104


Холодно

Суббота, 22 Января 2005 г. 21:04 + в цитатник

Такой холод наступил, что даже на улицу страшно выходить.
А я тут недавно затарилась в магазине двумя новыми модными
кофточками! Такие классные!
Вот тока более для лета подходят, вернее сказать не просто
для лета, а для летних вечеринок.
Хотя в принципе можно и счас носить, если очень постараться:)

Жалко вы их не видите. На это стоит посмотреть, я даж сама
от себя не ожидала, что такОЕ куплю:) Они реально Суперские!:)

S-lider   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 21:49 (ссылка)
Но на улице не покрасоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
abrakadabraabra   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 22:44 (ссылка)
А я помоему видел кофточку :)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_luna   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 23:12 (ссылка)
НЕА, Stegor, ты видел другую кофточку:) Если ты синюю имеешь в виду?
Эти две новые я ещё вообще ни разу никуда не одевала, их никто кроме меня и не видел, они более облегчённый вариант:)
Ответить С цитатой В цитатник
dushiks   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 11:59 (ссылка)
Поздравления с обновкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку