-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_infamiliar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 14


и как всегда я... неудачница...

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 07:58 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - а вы как думаете?

Еще одно разочарование утонуло в ложке сгущенки... еще одно горе... еще одна неудача...так больше нельзя... эта уже вторая пустая банка, за второй бессмысленный день моей жизни... бестолковый, муторный...
Сначала она, да? а потом еще кто-нить будут капать мне на мозги!!! ну скажите, люди, разве я оскорбила, сказав человеку: "ну что вы как эта?".... понятно, что лучше было вообще молчать! ну а к чему было сказано: "у тебя звездная болезнь! звезда пленительного счастья! возвела себя не понять во что и довольная сидит!!!"... примерно так...
За что? неужели жизнь была на столько хорошая, что бы ее испортить вопросом "как и где отмечать новый год?"... разве так можно?? "со мной так даже директор не разговаривает, не то что бы какая то там ученица!".... в кошмарах она теперь мне снится будет... бесит... учитель называется... сначала перед всем классом опозорила, потом перед школой... НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку