-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Как все уходит...]

Среда, 02 Сентября 2009 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Флёр - Как все уходит
Все уходит.
Анализируя проешдшие семь месяцев, я понимаю, что все уходит, ничего не вернуть.
Не вернуть ощущения любви
Не вернуть романтики, которую я собирала буквально по крупицам.
Не вернуть того, кто сейчас уехал в Питер
Не вернуть друзей
Не вернуть ассоциативных рядов, связанных с определенными местами и музыкой

Да и город стал пустым. Здесь больше нечего ловить, все равно, оставаться ли здесь или ехать куда-то.
Лучше уехать за новыми впечатлениями. Которые я, опять же, потеряю через некоторое время.
Замкнутый круг
Рубрики:  [Лаборатория мыслей]

Tory_Shadow   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:43 (ссылка)
Но уехать лучше, чем продолжать жить в пустом городе. Кому-то постоянно нужны перемены, не думаю, что это плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 14:29 (ссылка)
Tory_Shadow, да. по крайней мере на новом месте жительства появятся ноые интересы, увлечения, друзья. Это лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Living_in_heaven   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:30 (ссылка)
В колонках играет - *** 3. Eternal Tears Of Sorrow - The Law Of The Flames

Lady_Deathstrike, я бы на твоем месте,равно как я это и делаю сейчас,жила дальше вперед и только вперед,уехала куда угодно насколько угодня,я например постоянно езжу в горы, при чем в разные места все время, искала новых впечатлений,знакомств,а любовь,все что могу сказать после своего последнего случая с ней -да ну ее к чертовой матери, мне быть на свободе-как в раю, любовь забилась бытовухой и я этого не пережила по многим причинам, а сейчас живу как хочу, мне не о ком особо беспокиться кроме матери, никто мне не тыкает как жить,никто не орет,не разбрасывает свои носки по квартире-ну разве не прелесть,а одиночество...это такая мелочь по сравнению со всеобьемлющим ощущением полета по жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:15 (ссылка)
Darkstream, я пытаюсь жить дальше, иногда получается, а иногда все возвращается к исходной точке
Ответить С цитатой В цитатник
Living_in_heaven   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:14 (ссылка)
Lady_Deathstrike, всегда так, просто забудь хотя по себе знаю как же это все таки тяжело
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку