-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Без заголовка

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 09:55 + в цитатник
Сегодня мне приснилось, что я устроилась горничной в дом, где жили невидимки.
В воздухе исчезал сваренный мною кофе, самостоятельно отъезжали хозяйские машины, невидимые пальцы перебирали клавиши пианино...
Думала, будет жутковато, но быстро привыкла. А еще у них было то ли 5, то ли 7 замечательных детишек, и они иногда становились видимыми.
Проснулась я в тот самый момент, когда пыталась засадить детей за уроки.
Приснится же...
Надо срочно в отпуск.
Рубрики:  Сны

Донна_Соль   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 10:49 (ссылка)
Какой интересный сон!
До такого еще даже Голливуд не додумался! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_my_name   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 10:52 (ссылка)
а мне приснилось, что я проснулась 6 лет назад и рассказывала окружающим что будет в ближайшее время))
эдакий обзор последних шести лет моей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
-прощавай-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:05 (ссылка)
охохох =)) какой сон странный...
а мне не снятся сны...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Донна_Соль, Надо быстренько запатентовать идею ;-)

Nemo_my_name, Что-то мне подсказывает, что это не просто сон...

---Фруся----, Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_my_name   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:25 (ссылка)
-Bitter-Sweet-, что же это тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Volcharra   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 10:46 (ссылка)
Хехе, здорово, а давай напишем книжку на сию тему? Потом продадим на сценарий.. а потом будем судиться со сценаристами, "извратившими смысл всей книги".
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Nemo_my_name, Мне кажется, во сне ты раскрутила свою жизнь обратно на 6 лет... Попала в одну из вероятностей развития своей жизни.
Блин, не умею я такие вещи объяснять.

Volcharra, Можно попробовать :) Мне часто что-то такое интересное снится.
Ответить С цитатой В цитатник
In_finity   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:54 (ссылка)
А в конце должна была обнаружить, что тоже невидимая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку