-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


день Рождения...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:34 + в цитатник
 (360x698, 19Kb)
А знаете, друзья...
У меня сегодня день рождения!..
Да-да! :)

В этот день год назад меня крестили.
31.07.2006 я не забуду ни-ко-гда!
Рубрики:  Я и Вера

SchneeNik   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:35 (ссылка)
Солнышко, поздравляю! Счастья любви и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Соль   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:46 (ссылка)
Поздравляю!!!
 (499x361, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:08 (ссылка)
SchneeNik, Спасибо! Особенно любовь пригодится! :)

Донна_Соль, Благодарю! :):
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКоЛеСеНьКа   обратиться по имени )) Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:24 (ссылка)
Сердечно поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тысяча_Ли   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Поздравляю! :give_rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Его_игруФка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:01 (ссылка)
поздравляю....


PS сорри, просто для меня это не праздник...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
СоЛнЫшКоЛеСеНьКа, Тысяча_Ли, Спасибо, девчонки!!!

Его_игруФка, Ну... понимаешь, я 7 лет умоляла маму разрешить мне покреститься, но согласия так и не получила. Крестилась в тайне как только представилась возможность. Сбылась 7-летняя мечта!
Не представляешь, что это для меня значит! я ТАК счастлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Его_игруФка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Lady_Blue_Fire, просто я неверующая... в общим не хочу на эту тему дискутировать.
все равно поздравляю тебя! будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Его_игруФка, Да я сама, хоть и верующая, совсем не религиозная. И ни на кого не давлю своими убеждениями. И не люблю тех, кто давит.
Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тер_ПСИХ_орА   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:46 (ссылка)
поздравляю! а меня в 3 месяца крестили...так что я этого не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Тер_ПСИХ_орА, Спасибо. :) Я одно время даже завидовала таким. Их родители крестят, а у меня, блин, чуть ли не война была на этой почве.
Ответить С цитатой В цитатник
_ГлаМУРная_ПадОнКа_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
ой))))с днюхой типя))))))счастья любви здоровья))))денег побофэ)))и мужа хорошего....чтоб денег дохуя зарабатывал...готовил...убирался....не ревновал....и был секси боем)))))
**моя мечта**-315--315-
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
_ГлаМУРная_ПадОнКа_, Где ж такое чудо взять?! За такими, небось, очередь выстроилась на 10 лет вперед! :)))

(А мне, честно говоря, ревнивые нравятся... Вот дура, правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:38 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bio-necrom   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 05:39 (ссылка)
Поздравляю! Хоть и опоздал на несколько часов, но всё равно прими мои поздравление. Желаю удачи, счастья и найти свой Путь, который подскажет тебе сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Да_-_Даночка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
фууу...не пгай меня так больше!!!! я уж начала считать себя самым ужастным человеком в мире-пропустившим твое др)))))
и все же-поздравляю!!!!!!крестины-это здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Его_игруФка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
Да_-_Даночка, крЕстины. от слова крест!

я конечно не люблю людей поправлять... но мне прям неприятно от таких ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Да_-_Даночка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Его_игруФка, блин....сейчас зашла сюда-прочитала...и тож увидела!!!! аж стыдно стало!!!! тупая привычка писать не смотря на экран.....постараюсь больше так не косячить)))))
и уже все исправила)))) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:27 (ссылка)
SchneeNik,
Донна_Соль,
СоЛнЫшКоЛеСеНьКа,
Тысяча_Ли,
Его_игруФка,
Тер_ПСИХ_орА,
_ГлаМУРная_ПадОнКа_,
_archangel_,
Bio-necrom,
Да_-_Даночка,

Друзья, всем СПА-СИ-БО! Огромное!
Только, боюсь, меня многие не так поняли. Это не день рождения, это день крестин.
Видимо, я погорячилась с названием поста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Blue_Fire

А знаете, друзья...
У меня сегодня день рождения!..
Да-да! :)

В этот день год назад меня крестили.
31.07.2006 я не забуду ни-ко-гда!

это не называется днем рождения)
Спаси Господи.
Ангела.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:58 (ссылка)
Ulit, Мне священник сказал, что это рождение свыше. Так что вроде как второй день рождения. А если еще учесть, что мне в тот год на офицальный д.р. крестик подарили...

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
Lady_Blue_Fire,
н з ч ;)

а я сразу понял что это:)
у меня ещё как раз неделю назад крестили мою племянницу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:01 (ссылка)
_archangel_, Да? Уй!.. А сколько ей? Тебя в крестные папы не позвали?
Ответить С цитатой В цитатник
Да_-_Даночка   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 22:46 (ссылка)
Lady_Blue_Fire, а я 17 июня крестной мамой стала))))) так что я тож поняла о чем речь)))) правда сначала не правильно поняла....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку