-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Отчет за неделю. Начало :)))

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:53 + в цитатник
Как же я давно тут не была! Прямо соскучилась по интернету. Немножко... :)
Столько всего накопилось, про что нужно написать, прямо не знаю, с чего начать. Начну, как всегда в таких ситуациях советуют, с начала. :)))

Во вторник я помирилась с подругой. Счастье бьет через край. Этот человек когда-то сосредотачивал в себе всю мою вселенную. Теперь я взрослее и самостоятельнее, у меня собственные взгляды на жизнь и я не так легко попадаю под чужое влияние (если вообще под чье-либо попадаю), но без подруги все равно сердце кровью обливалось. Я не могла поверить в то, что за один проклятый вечер можно уничтожить ту связь, что возникла между нами за последние 18 лет...
Слава Богу, после почти 2 месяцев леденящего молчания все плохое забыто. (Очень на это надеюсь!)
Рубрики:  Подруги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку