-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Расистка я...

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:33 + в цитатник
Одногруппница поделилась новостями из своей жизни:

- Я познакомилась с британцем!
- Ух ты!
- Он из Лондона!
- Чем занимается?
- Он актер!
- Вау!
- 32 года.
- Ммм)
- Он негр.
- ...

Дааа, лондонцы уже не те...
Рубрики:  Друзья

Volcharra   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:19 (ссылка)
В ЦРУ подготовили специального шпиона для Украины. Научили его языку, обычаям и заслали в Киев. Идет, значит, он по Киеву, а навстречу ему - украинец: вислые усы, оселедец, рубаха, шаровары.
Ну, украинец и говорит:
- А шо ты здесь робишь, шпиен американский?
- Батьку, який же я шпион, я же гарний украинский хлопец!
- Який же ты гарний хлопец, ты ж нигер губастый?


йех, мне, правда, несколько другая модификация этого анекдота нравится, но ее чето не нашла, а точно не вспомню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:53ссылка
Volcharra, Анекдоты анекдотами, но мне рассказывали очевидцы, как по северу Афганистана незаметно ходят одетые под местных негры.
djsmama   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 15:28 (ссылка)
А что с неграми не так?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку