-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Несерьезно и очень некрасиво

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:50 + в цитатник
У мамы в пятницу юбилей.

Она отмечает его в Елабуге.
Туда же приедут наши родственники из Уфы и, возможно, Казани.

Меня там не будет.
Я не пыталась взять ни отпуск, ни хотя бы пару отгулов, чтобы присоединиться к празднеству.
Больше того, я не знаю, как собрать волю в кулак, чтобы в пятницу позвонить ей и выдавить из себя поздравления.

...
- Мне сегодня Тамара звонила (т.Тамара, мама Димы, если кто помнит, женщина, рожденная повелевать, мегаавторитет нашей семьи). Спрашивала, приедешь ли ты. Я объяснила, что нет. Она сказала передать тебе, что это несерьезно и очень некрасиво. Вот, передаю.
- Передала? Спасибо. Пока.

...
Кому что, а мне - еще один, очень горький урок: никого, никогда, ни за что в этой жизни нельзя осуждать. Все, что мы видим вокруг себя - лишь верхушка айсберга.
Рубрики:  Моя семья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку