-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Cottage Enchantment

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 21:57 + в цитатник
Как же давно я не постила ничего подобного!

Итак:
Cottage Enchantment
36х28 см., 3 мая - 17 октября 2010 г. (позорно долго)
 (699x543, 297Kb)
Метки:  

ЛеннТолльна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:11 (ссылка)
Алиса, а кто сказал, что ты машина-автомат для вышивки?))
Помнишь ли ты, где нужна спешка?))))
...Правильно! ... вот там она нужна)))))
А вышивают на досуге.
А досуг -это.....
...Правильно!....свободное от учебы и работы время))))
А иначе ,какое ж это удовольствие от вышивки?
Вот если бы вышивание было твоим ремеслом,тогда бы можно было тебе горевать что долго)))
Отличная работа!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:13ссылка
Елена_Аминова, Спасибо! :)
Просто у меня слегка другая ситуация: вышивка - это дело жизни. Я учусь, работаю, ем, сплю и общаюсь с друзьями в свободное от вышивки время)
antiutopia   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:08 (ссылка)
А я знала, что ты сегодня появишься с вышивкой. Ну блеск просто :)
Стыдно признаться, но я свою мельницу до сих пор не могу закончить, хотя осталось совсем немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:15ссылка
antiutopia, Наверное, у вышивальщиц телепатическая связь)
Ничего, все нормально, всему свое время.
Abrikosik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:27 (ссылка)
Красота какая... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:33ссылка
Abrikosik, "Ляпота..." (с)
zuyka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
Безумная красота! Я тебе мысленно уже поставила пямятник "Вышивая счастье" :).
Очень рада, что у тебя есть время на любимое занятие. В последнее время меня на вышивку не хватает. С горечью смотрю на станок...
А по поводу долгого процесса - не бери это в голову! Главное - результат. Я заметила, что в вышивках, вышиваемых долгое время, есть что-то необычное ) не в визуальном смысле, в абстрактном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:36ссылка
zuyka, Какой интересный памятник... А кому и за что его ставят?
"Коттедж" начал вышиваться еще во времена "Поцелуя", потом параллельно с "Парусником". К тому же этим летом мне не то что вышивать, мне и жить не хотелось. Поэтому получилось долго. Обычно все гораздо быстрее.
Наверное, что-то в них есть, но я либо вышиваю работу относительно быстро (до полугода, в зависимости от размеров), либо сильно рискую навсегда ее забросить.
zuyka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:44 (ссылка)
Счастье Мая, За достижения в области вышивания. Ты первая, кому он был поставлен, хоть даже и мысленно :)
Ты - исключение. Все твои работы сильно притягивают, будто они заколдованы невиданными чарами, любоваться ими можно вечно, а забыть просто невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:11ссылка
ТОЧНО!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 10:56ссылка
zuyka, antiutopia, Блин, вы меня рассекретили... Гореть мне теперь на костре святой инквизиции)
zuyka   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:11 (ссылка)
Счастье Мая, Мы не дадим тебя в обиду! Такие люди не должны гореть на костре) они несут счастье в мир)
Ответить С цитатой В цитатник
Contrast   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 22:10 (ссылка)
Как красиво. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку