-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Гроза

Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:27 + в цитатник
Сегодня ночью я проснулась от дикого взрыва.
Села в кровати, посмотрела в окно и попыталась понять, какой из домов в округе взорвали.
Что полагается делать дальше, я не понимала. То ли бежать и попытаться помочь тем, кому еще можно помочь, то ли эвакуироваться самим.
Секунд через пять до меня дошло, что это не взрыв, а всего лишь раскат грома.

Дальше мысли тезисами.
1) Странно, в Афгане взрывы меня так не ужасали.
2) Обычно в грозу и дождик очень приятно спать, а я маялась полночи. Каждый громовой раскат заставлял вздрагивать и просыпаться.
3) А вообще, гроза - это здорово. Похоже, природа над нами сжалилась.
Рубрики:  Природа-погода

ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:42 (ссылка)
Насколько прочно в мозгах сидят те взрывы.....Страх- это наверное самый сильный двигатель ...я даже незнаю как назвать...не могу подобрать слово правильное. Но иногда слову страх подходит синоним стимул. Ужасно! Ужасно! Ужасно! Сегодня все пишут о том, как сидели ночью у открытых окон и ДЫ-ША-ЛИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 16:28 (ссылка)
У нас вчера была сильнее гроза,чем сегодня ночью.И аж 2 раза.С розовыми молниями)
А сегодня почти сухая.Зато прохладно очень стало,даже накрыться простыней пришлось.
Ответить С цитатой В цитатник
antiutopia   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:14 (ссылка)
Ну поздравляю. Ну дождалась :)) Все мы дождались :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:23 (ссылка)
antiutopia, И всех нас вылечат!
Ответить С цитатой В цитатник
Contrast   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 01:12 (ссылка)
А я вот слабо слышала... Ухо заложило, посему спала как сурок под раскаты грома.))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuyka   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 10:50 (ссылка)
А у нас раскаты грома и сверкания молний сопровождались сильной тряской стен,что привело меня в сильный шок :) Уснуть тоже не могла. Но это больше из-за молний,которые сверкали прямо в глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
анна-конда   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:19 (ссылка)
Lady_Blue_Fire, у меня вопрос - ты что, жила в Афганистане?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:27 (ссылка)
анна-конда, Год и 9 месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 03:20ссылка
Почитала рубрику Афганистан, но не полностью, несколько постов. Ещё возникли вопросы - где ты училась и в чём заключалась твоя работа? А вообще, ты отчаянная девушка, я бы побоялась туда ехать. У моей хорошей знакомой старший брат погиб в конце 80-х там на войне, так у неё сестра тронулась умом - шизофрения началась. Страшно. Хотя... у меня тоже старшего брата убили, здесь, в родном городе, в мирное время.
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 10:00 (ссылка)
анна-конда, Господи, как страшно... А сколько лет было брату?..
Я закончила колледж при МИДе, на работе отвечала за все несекретные документы посольства и работу с ними.
Поверь, куда большим героизмом было не уехать туда, а оттуда вернуться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:23ссылка
Lady_Blue_Fire, брату было 25 лет. Это был единственный человек, неравнодушный к моей судьбе. Самый лучший человечек, которого я когда-либо знала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:34ссылка
анна-конда, Видимо, он был слишком хорош для этого мира.
Мои соболезнования...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку