-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenkasilver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 335
Комментариев: 1804
Написано: 10133


"Самсунг-сервис" - люблю forever!

Понедельник, 13 Января 2014 г. 22:57 + в цитатник

Мой маленький... мой хорошенький планшетик, которому от роду всего три месяца, перестал "кушать"...  уж я к нему и так, и эдак, и уговорами, и угрозами - ни в какую! Все розетки в доме перепробовала, предлагая его зарядить - не "ест", и всё тут! Вот тут-то я и приуныла - ответ напрашивается сам собой - неисправность.

Теперь надо искать гарантийную мастерскую... а ещё неизвестно, на какую нарвёшься, ведь горе-специалистов везде хватает. Мало того, что заберут его как  минимум на 45 дней, так ещё и не известно, как отремонтируют. Наслушалась я страшилок о том, как там относятся к нашим любимым гаджетам - и потрошат их, и вытаскивают дефицитные детали, заменяя плохонькими старыми, а иногда и вообще не заменяя ничем - моя коллега отдала в ремонт свой планшет со скайпом, после ремонта эта функция в планшете бесследно исчезла. Был скайп, и нету... как и мастерской, как потом выяснилось.

Ох уж!... вот поверите ли, мои милые друзья, я и сама кушать перестала!)) Смотрю на него, как он лежит, бедный, есть хочет, а не может, у меня прям душа кровью обливается!.. а батарейка у него всё разряжается и разряжается)) Ну, думаю, надо брать инициативу в свои руки... и пошла в люди... то бишь по мастерским этим самым. Везде, конечно же, сразу берут... ещё бы - модель новая, свежая, популярная. И все как один говорят - на недельку-другую самый короткий срок, у нас, мол, очередь! Пока продиагностируем, пока дождёмся деталей...  - ну, песня везде одна, популярная в этих кругах.

Все ноги сегодня исходила... сколько ж я  мастерских этих перевидала... и дяденек, алчущих забрать мой планшетик надолго! И вот в одной из таких мастерских, уже в который раз описывая проблему, один мужчина (я уж не знаю, с какой целью он там был, скорее всего просто зашел с другом-мастером перекинуться словечком. А, может быть, специально ждал, чтоб подсказать? Как же я благодарна этому мужчине!). Вот он мне и посоветовал обратиться в "сервис-центр Самсунг". Ну я, как вы поняли, сразу же туда метнулась, впрочем, как и во все предыдущие мастерские. Благо, недалеко от района моего проживания. Нашла на Марксистской сервис-центр "Самсунг"... Вы не поверите - через полчаса я оттуда уже выходила с отремонтированным планшетом! Неисправность удалили легко и просто, бесплатно поменяв неисправную деталь, почти у меня на глазах. 

Поэтому, милые мои друзья, очень рекомендую вам эту замечательную мастерскую.

Вот он, мой планшетик, лежит рядышком, "кушает " из своей любимой розеточки, заряжается и улыбается.  А я-то уж как довольна... не передать!

Да, чуть не забыла! С Новым годом вас... старым!))


Понравилось: 1 пользователю

Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 00:19 (ссылка)
Вот так история)) Но все разрешилось хорошо)) Хороший Самсунг.
Со Старым Новым годом,Ленуся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:44ссылка
Tatjanuschka, и я тебя целую, Танюша!
Vansat   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:13 (ссылка)
Elenkasilver, ага!)))
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 03:53 (ссылка)
Леночка со всеми праздниками поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vansat   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 10:48 (ссылка)
С Днём рождения, Леночка!!! Здоровья и всяческих благ тебе!!!
орлор (492x364, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 23:24ссылка
Sanij, спасибо, Сания!
Ой, давай скорей мужиков из воды вызволять... ведь заморозят же себе все ценности!)))
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 14:49 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ЛЕНУСЯ!
http://www.liveinternet.ru/users/tatjanuschka/post310104267/
Ответить С цитатой В цитатник
Vansat   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 23:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:05 (ссылка)
Поздравляю с днём рождением поздравляю!!!
98309509_97507773_83738775_de87c1fc053d (600x450, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:16ссылка
tanushichka, спасибо, Танечка!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:15 (ссылка)

Валентинка (150x166, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:31 (ссылка)
Со светлым праздником, Леночка!Пусть здоровье, мир , радость сопровождает тебя всегда, пусть глаза твои светятся от счастья. Христос воскрес!

5293850.322714 (338x500, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:48ссылка
Tatjanuschka, целую тебя троекратно, милая моя подруженька! С праздником! Здоровья. любви, радости!
tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:22 (ссылка)
Со всеми весенними праздниками поздравляю!!!
75723516_59325604_116_congratulations (397x400, 1073Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку