-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaDy_-NiGhT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Stars_Center Темы_дня Cinema_Bizarre_Luminor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 139
Комментариев: 417
Написано: 1176


Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:32 + в цитатник
день был ужасным... сначала 2 часовая годовая контрольная по алгебре !ужас! всё бы ничего но меня посадили с афониным!!!хотя сидеть с ним не так уж и ужасно как я думала)мне дали 4 работу но я вообще не поняла задачу и не сделала её и ещё один номер! 3 поставит в четверти тоже( меня убьют..дальше была география лариса борисовна провела 10 минут от всего урока и всё потом ей надо было идти к директору а мы сидели и маялись ерундой. на английском в очередной раз разбились на две команды и тянули каждой команде по теме нам что то везёт очень) опять попалась тема масс медиа котроую мы лучше всех знаем той команде повезло меньше даже можно сказать вообще не повезло у них было выбор карьеры кароче из за долгихвсяких объяснений учительницы мы опять не успели ответить! завтра будем с другой группой соревноваться вот бы опять масс медиа ытянуть было бы суперски ) ну вот английский кончился.. пошли на русский нам сообщили новость что ларису борисовну уволили мы не очень поверили но настя алексеева так рыдала что мы поверили... тут вошла лариса борисовна ... в сердце ещё была надежда что нет всё обошлось и это просто глупые слухи но нет... она прочитала заявление которое написала никитина мама и её за это уволили она поблагодарила нас пожелала удачи в учёбе ушла..состояние было шоковое я не могла поверить что человек бывший с нами столь длительное время вот так взял и ушёл и что я больше его никогда не увижу. настало молчание... настя рыдала и начала высказывать свои возмущение по поводу того чему может научить такая школа...мда..после урока собрались в кабинете у ларисы борисовны я толком не поняла зачем мы там вообще стояли минут 10 потом пошли к директору безрезультатно его не было пошли на мхк пол урока нас не было.. потом начались возмущениия афонина зачем всё это надо было делать потом ор насти и т д бред... единственное что было хорошее за весь день что я переписала контрольную по немекому с 3 на 5 просто в прошлый раз дописать не успела вот 3 и вышло но исправила)

Wind_of_Fantasy   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
может тебе с афониным и дальше сидеть?)))) а под конец дня я уже так вымоталась из-за воя насти)((((( Жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
LaDy_-NiGhT   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
нет боже упаси с афониным то ещё раз!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку