-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Метки

Дневник закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Стена

Ladi51 Ladi51 написал 15.01.2014 22:10:47:
Не судите меня за прошлое. Я не живу там больше.
Мне столик с видом на мечту. Эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду. И блюз с горчинкой шоколада.
Сделала генеральную уборку в своей сумочке… пришлось два раза мусорное ведро выносить !!!
Мне нельзя ничего запрещать! Я противоречивое создание. Чем категоричнее запрет, тем непреодолимее желание.
Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом.
- Чего нет в женской сумке? - Чего-чего? Места, в ней нет!
Ladi51 Ladi51 написал 30.11.2013 18:36:55:
Женщина ищет не свободы и не права выбора, она ищет сильного мужчину и определенность.
Ladi51 Ladi51 написал 15.11.2013 23:54:09:
Тяжела женсая доля - мозги должны быть мужскими, руки - нежными, выглядеть - молодо, работать, как лошадь и улыбаться при этом, улыбаться!
Ladi51 Ladi51 написал 03.11.2013 14:47:12:
В переводе с одного из восточных языков, фраза «Я люблю тебя» звучит так: «Я возьму твою боль на себя» .
Ladi51 Ladi51 написал 01.11.2013 01:51:33:
Ты хочешь, чтобы сейчас пошел листопад из высказываний и фраз? О таком многие мечтают. Увы, только мечтать и остается, потому что нет в листочках ни букв и ни рифмы. Посмотри в окошко. Теперь – на монитор своего компьютера. Посмотрела? Бери смартфон или мобильник, ищи на нем блокнотик, и записывай то, что понравится. Из того, что ты прочтешь. Это, конечно, не волшебный листопад, но о жизни и любви ты точно многое узнаешь.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladi51

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн картины книги мода музыка.люблю дайвинг путешествовать. роспись по ткани и фарфору

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета ХоЧуНиМаГУ БУФЕТ -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей: 6204
Комментариев: 910
Написано: 9398


Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:05 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!