-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Среда, 07 Мая 2014 г. 23:42 + в цитатник
«Думать, что я знаю, что лучше для кого-то другого значит заниматься не своим делом. Даже во имя любви, это чистая самонадеянность, и результат ее – напряжение, беспокойство и страх. Знаю ли я, что правильно для меня? Вот это и есть мое единственное дело». Кейти Байрон.
Как понять, что вы впали в состояние жертвы?

Будьте внимательны и вы сможете сразу почувствовать это. Фиксируйте и осознавайте: В этом момент я ощущаю себя жертвой. На первых порах, важно это просто фиксировать. ОСОЗНАВАТЬ!

— когда вы зациклены на прошлом, ощущаете беспомощность, а также чувствуете свою неспособность действовать;

— когда вам кажется, что жизнь к вам несправедлива, и вы жалуетесь на жизнь;

— для вас всегда должно стать сигналом, когда вы начинает играть в молчанку, демонстрировать обиду, обвинять;
— когда вы испытываете чувство одиночества, подавленности, разочарования, нерешительности, чувство вины;

— часто болеете: ангины, насморк, головные боли, давления, болезненный ПМС;

— вы все время кого-то спасаете, помогаете, у вас за кого-то «болит» душа;

— если вы упрекаете кого-то, что всю жизнь ему отдали, столько сделали для него, а он…;

— когда вы оправдываете себя: А что я могла сделать? Обвиняете другого: А ты помнишь, что сделал… Это все из-за тебя – коронная фраза ЖЕРТВЫ!

Очень легко определить, что вы впали в состояние жертвы по тем фразам, которые вы произносите. У них специфическая пассивная форма:

Из-за тебя у меня разболелась голова.
Я не виновата.
Я не знаю
Мне все это надоело.
Как она могла так поступить!
Я требую извинений.
Ничего не могу поделать. Такой я человек!
Такая непростая жизнь.
Меня никто не понимает.
Мой начальник всегда меня критикует
Я не могу больше ходить на эту работу
Почему мужчины, с которыми я встречаюсь, оказываются полными негодяями
Сейчас такое трудное время, что я держусь за то, что есть
У нас ребенок, поэтому я тяну эту лямку
У меня все время болит спина, будто бы и не ваша это спина, навязалась она вам.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку