-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Пятница, 18 Октября 2013 г. 22:48 + в цитатник

Можно, я тоже буду твоим инструментом? - спросила я... Ведь из меня ты тоже извлекаешь звуки... пусть и не такие уж гармоничные, но все же... 
И тогда он прижал меня к своей груди, я выдохнула, замерла и... услышала тишину, живущую в его сердце. И так ясно почувствовала: чтобы научиться петь, надо научиться молчать.

И тогда попросила его снова: "Научи меня тишине!" 

И он отвез меня в осенний лес. 

Я молчала. Слушала, как тихо напевает колыбельную река, убаюкивая засыпающий лес. Какой нежностью отвечает стройная сосенка, отвечая на его объятия. Как тихо ворчит огонь костра, стремящийся снова уснуть в глубине угольков.

И в этой наполненной тишине вдруг услышала свое звучание, вплетающееся в узор окружающего меня пространства, вибрацию моей души, музыку моего собственного сердца. 

Она становится тише, когда я перестаю слушать ее звучание. Она замолкает, когда я предаю себя, веря чьим-то словам, что я далека от совершенства. И она звучит нежной песней в ласковых заботливых руках музыканта, сплетаясь с его голосом, с пением реки, смехом стройной сосны, ворчанием костра и все мы вместе звучим единой песней этого мира. 

И если перестану звучать, то перестану быть его частью, чувствуя отделенность, потерянность и одиночество. Пытаясь найти себя в звуках тех, кто помнит как петь... и снова заглядывать в глаза и спрашивать: "Можно, я буду твоей?" издавая при этом лишь фальшивые стоны, но никогда музыку. 

Научи меня снова быть частью этого мира. 
Можно, я буду звучать вместе с тобой?

P.S. На фото Волк, я, и живой лес :)

Фотография: Можно, я тоже буду твоим инструментом? - спросила я... Ведь из меня ты тоже извлекаешь звуки... пусть и не такие уж гармоничные, но все же... 

И тогда он прижал меня к своей груди, я выдохнула, замерла и... услышала тишину, живущую в его сердце. И так ясно почувствовала: чтобы научиться петь, надо научиться молчать.

И тогда попросила его снова: "Научи меня тишине!" 

И он отвез меня в осенний лес. 

Я молчала. Слушала, как тихо напевает колыбельную река, убаюкивая засыпающий лес. Какой нежностью отвечает стройная сосенка, отвечая на его объятия. Как тихо ворчит огонь костра, стремящийся снова уснуть в глубине угольков.

И в этой наполненной тишине вдруг услышала свое звучание, вплетающееся в узор окружающего меня пространства, вибрацию моей души, музыку моего собственного сердца. 

Она становится тише, когда я перестаю слушать ее звучание. Она замолкает, когда я предаю себя, веря чьим-то словам, что я далека от совершенства. И она звучит нежной песней в ласковых заботливых руках музыканта, сплетаясь с его голосом, с пением реки, смехом стройной сосны, ворчанием костра и все мы вместе звучим единой песней этого мира. 

И если перестану звучать, то перестану быть его частью, чувствуя отделенность, потерянность и одиночество. Пытаясь найти себя в звуках тех, кто помнит как петь... и снова заглядывать в глаза и спрашивать: "Можно, я буду твоей?" издавая при этом лишь фальшивые стоны, но никогда музыку. 

Научи меня снова быть частью этого мира. 
Можно, я буду звучать вместе с тобой?

P.S. На фото Волк, я, и живой лес :)


Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку