-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Я не люблю виртуальных романов...

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 16:36 + в цитатник
Я не люблю виртуальных романов... 
Мне не хватает прикосновений. Нежных, легка уловимых... страстных, чувствительных, на грани...
Мне не хватает звуков. Шепчущих, стонущих, дышащих, рассказывающих, смеющихся...
Мне не хватает запаха... близкого, сводящего с ума, ферромоного... 
Мне не хватает вкуса поцелуев, вкуса кожи, вкуса страсти... 
Мне не хватает застывших фотографий, я хочу тонуть в живом взгляде, я хочу сходить с ума всеми своими чувствами, хочу быть оглушенной, ослепленной и с кожей, словно оголенный нерв...

Мне не хватает черно-белых слов. Не хватает сообщений, писем, смсок. 

Я не люблю любить виртуально. Я не хочу мечтать. Я не хочу фантазий. 

Я хочу жить. Чувствовать. Смотреть, слышать, ощущать... Жить.
Рубрики:  графоманство


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку