-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Я хочу...

Суббота, 24 Августа 2013 г. 16:04 + в цитатник

Я хочу дарить свой свет сияющему Солнцу, а свою воздушную нежность - одуванчику. Хочу дарить свое глубокое дыхание волнам, а застенчивый трепет волнения - бабочкам... свою податливую мягкость - влажному прибрежному песку...

А тебе я хотела бы подарить... Тебя. 

Пусть однажды в предрассветной тишине ты себя вспомнишь. 
И я буду рядом. 
Там, я всегда рядом... там Я, это Ты.

59779_Screenshot_1 (352x326, 16Kb)


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку