-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Пятница, 02 Августа 2013 г. 01:45 + в цитатник

Я. Люблю. Тебя. 
Стучит в окно долгожданный дождь. Струи воды стекают по ту сторону стекла, а я касаюсь их теплой ладонью с этой, своей стороны, но вместо живительной влаги воды, чувствую только равнодушный холод стекла... А казалось, они так близко... Казалось что ты - это так близко... 

Люблю. Тебя.
Мудрый ветер распахнул это старое деревянное окно. Капли ласкового летнего дождя, влетая в комнату жадно целуют мое лицо и стекают по нему солеными слезами счастья. Я чувствую... я близко... я с тобой...

Люблю. 
Перелезаю через низкое окно в промокший от дождя сад и стою прямо под струями, упоительной музыкой льющимися с небес, промокая насквозь в своей тонкой сорочке. Капли твоей любви, проникая сквозь мою кожу, текут во мне... сквозь меня... текут мной... текут звуком "люблю"


Понравилось: 2 пользователям

MLMLMLM   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 10:33 (ссылка)
я проснулась от стука дождя,
беспорядочно, хаотично
капли падали мягко звуча
и шепча мне о чем-то личном.
я открыла ему окно.
поздаровалась, вытянув руки.
мне от струек его свежо,
хорошо почти что до муки.
))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку