-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 13:36 + в цитатник

Нашла старые бумажные дневники. Прочла. Выбросила... 
Нет смысла хранить прошлое, оно так же иллюзорно как и то, чего еще не было. 
И любить стоит именно тех, кто рядом. И только до тех пор, пока за ними не закрылась дверь.


Понравилось: 3 пользователям

Лимонная_долька   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 15:14 (ссылка)
А смысл тогда вообще вести дневник? И этот электронный в том числе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:20ссылка
Я его веду сейчас, потому что мне дали такую практику. Описывать, все что я осознаю важного для себя, как можно ярче и эмоциональнее. Это помогает лучше прочувствовать то, что осозналось умом. А значит, лучше закрепиться...
Вторая причина - мой опыт может оказаться кому-то полезен. Я не навязываю, кому надо сам придет и возьмет именно то, что надо.
Но уж точно не для того, я его веду, чтобы потом читать и вспоминать :)
Иван_Орлов   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 17:00 (ссылка)
клёвый котик!!
Ответить С цитатой В цитатник
marisalaj   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Абсалютно согласна . Дневник меняет свое содержание,и если прошлое уже не нужно,для чего его хранить ? Сейчас убывающая луна -самое время,очищать ,,забывать и избавляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку