-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Приезжай ко мне на чай

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 10:13 + в цитатник

Приезжай ко мне на чай… мы будем прясти шелковую нить беседы и опутывать ею друг друга… я буду окунать в твой бархатный голос свое растаявшее сердце и кормить им тебя с рук… 
Я буду разливать по чашкам свои невыдуманные сказки, и положу в них щепотку своих желаний. Совсем чуть-чуть. Размешаю звонкой ложечкой из серебра моих грез о тебе, и пусть этот напиток коснется робким поцелуем твоих мягких губ. 
Приезжай ко мне на чай… Я заварю в него душистую одолень-траву, и пусть она снимет все зыбкие маски и уберет все иллюзии… А сон-трава пусть усыпит все страхи и сомнения… 

И когда ты забудешь о том, какой ты, а я забуду все, что я о тебе выдумала, тогда мы, наконец, встретимся. Такие, какие есть, в обнаженности своей души. 

Нет, все не так… Мы просто проснемся и вспомним… что мы всегда были вместе. Просто забылись, увлекшись этой дурацкой игрой. Игрой в создателей иллюзий. 

Без - умное чаепитие. За пределами ума. Запредельное... Там всегда пять часов, потому что там нет времени... Вечность не делится на часы. А мы не делимся на тебя и меня. 

Приезжай ко мне на чай...


Понравилось: 4 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 14:44 (ссылка)
Ах! Как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку