-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Тат твам аси - ТЫ есть ТО

Суббота, 24 Марта 2012 г. 02:06 + в цитатник

Вечер сложился ителлектуально...  весь мой романтизм долгожданной встречи разбился взглядом, упавшим на томик Шопенгауэра... 

Моя ставшая неимоверно гибкой психика продержалась приличное для воспитанной психики время и сломалась... Мне было глубоко безразлично мнение философов, размышляющих на многих страницах о  формуле  "Тат твам аси" (Ты есть То) , я хотела только любви... 

Зачем, зачем мне размышлять об этом? - ведь все же итак предельно ясно... Я ЕСТЬ ТО... и не нужно больше слов...  

Я не хочу слушать для чего мне это нужно... я хочу любви... 

Я так хочу твоей любви, что пелена застилает мои глаза, потом мой ум, и потом мое сердце...   

Я пытаюсь получить любовь силой... и ты даешь мне ее... 

Но я ее не вижу... мое сердце слепо и не видит ничего... только кровь стучит в висках, я так хочу твоей любви... что не вижу ее...

Мне хочется обвинять и плакать... требовать и снова обвинять...  Но разве это не практика? а после практики надо молчать...  И я молчу... молчу из последних сил, и чувствую как плавится все внутри меня...  внутри меня один расплавленный бетон....  засыпаю...

Тат твам Аси - звучит в глубине меня сквозь сон... Ты есть ТО.... Ты есть Он... Одно... Единство...Соединение...только любовь соединяет... сама Любовь и есть Единство...

Все прочее - война... война между мужчиной и женщиной, между микрокосмом и макрокосмом, между тобой и Вселенной... Перестань воевать, защищаться, нападать...  просто будь... ты просто Есть... и Ты есть ТО...   

А за окном сквозь снежные тучи выглядывает поднимающееся Солнце, а ты спишь рядом и тоже знаешь, что Я есть Ты.... а Ты есть Он, а Он есть Я... а я так хочу подарить тебе свою любовь... перелить из своего тела в твое... из своего сердца в твое... 

Я пытаюсь сделать это и понимаю, что у меня нет тела, нет сердца, нет ума, отдельных  от твоих... ты уже давно часть меня, а я все пытаюсь рвать по живому, потому и плачу от боли... а я давно часть тебя, и ты привык  не замечать этого, так же как не замечаешь работы своего сердца, печени и легких...  Тат Твам Аси...   только Любовь соединяет... только в любви Ты есть То...   

и даже Шопегауэр, соединяющий  знание Вед с философией запада - кажется самой Любовью... и он тоже часть меня... и часть тебя...    и мы ведь все это знаем сами... но ты все же спи... а я буду рядом, я с тобой, я в тебе... 

1332539372_Bez_imeni1 (344x500, 29Kb)

 

Рубрики:  йога/Тантра
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Vaud   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:02 (ссылка)
очень здорово написала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:43 (ссылка)
кому это адресовано?!будущему? к сожалению нам не известна, наша карма изначально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 02:10ссылка
рада тебя видеть, Ильдар
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:38ссылка
Аноним
самый идеальный вариант для мужчины-это отречение от материального мира и от благ его,хм...,а для женщины...-замужество! ты словно сансарочка-небесная куртизанка-милая,обоятельная!!сложно устоять перед твоими чудодейственными чарами,даже закоренелые сторонники Вишну могут проявить слабость к красе дивы,что уж говорить обо мне, только ставшего на путь праведный,я словно книга готовая раскрыть свой сюжет,тебе остается лишь открыть ее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 07:25ссылка
Аноним
Сам то понял что сказал?
Hurrem   обратиться по имени Понравилось Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:53 (ссылка)
Мне очень понравилось то, что ты написала. Еще люблю Шопенгауера ( но, это отдельная тема)За последнее время несколько раз общалась с ламами. И вот что мне один сказал - нужно стремиться к такой любви, когда тебе хорошо от понимания того, что человек есть и если он любит другого, то тебе тоже должно быть хорошо, потому, что он счастлив. Умом я это понимаю, но случись такое в действительности, я думаю, что не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:57ссылка
Hurrem, зато если сможешь, тут же просветлеешь ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку