-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_tulipe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 208
Комментариев: 901
Написано: 2456


Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:58 + в цитатник

Вот такой сегодня безумный день... Я отправилась на Мойку 12 на вечер союза писателей, в надежде встретить там одного человека... Хотя дома я себя 10 раз разуверила, что это вечер писателей, а он - поэт... Я встретила его на улице, как потом оказалось, и незаметила!!! А заметила его спутника... Мужчину лет 50, довольно странной внешности, голос которого мне показался похожим на голос нашего общего друга... Когда я подошла к широким дверям конюшен пушкинского дома, то увидела огромную надпись "Вечер русской поэзии" и поняла, что не ошиблась... Поднялась по низким ступенькам вверх... Взяла програмку, и прошла сквозь белые арки дверей... И - там стоял он... Только его было не узнать... потому что он был острижен очень коротко и в очках... И он не узнал меня...

Вечер довольно понравился... рядом со мной сидела девочка... под конец она залезла с ногами на стул и заснула... Она так сладко сопела, что, казалось, заглушала всех выступающих... Вообщем очень мне хотелось её сфотографировать.. А если бы снять всё это, получилось бы просто чудесное видео.

Сегодня в честь дня города и Троицы было много Православной тематики и, конечно, питерской...

Очень понравился сборник "Молитвы капитана"... А главное сам поэт - капитан.

А человек, которого я жаждала увидеть, не читал. (   Потом, когда я вышла из зала... Мы встретились глазами... и он улыбнулся мне... Узнал!Узнал! Но я не смогла сказать ни слова!!! И он такой же... Он тоже не смог ничего сказать...

А потом я пошла гулять по городу... Гуляла у фонтана на малой садовой... Первый раз в жизни бросила монетку кошке, которая видимо исполняет желания... (Чижику Пыжику я почему-то никогда не бросала...) и о чудо! попала с 1го раза)

Потом я пошла в Екатерининский сад... Я была просто потрясеня огромной клумбой с розовыми тюльпанами!!! Какая красотища... Пристала к профессиональному фотографу, чтобы он меня сфотографировал... )

Приехала домой... а на столе в вазе стоят три красных тюльпана с дачи... родители привезли... )

Вообщем, волшебный сегодня день...

 (461x614, 146Kb)

Katarina_Ll   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
la_tulipe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
Libertade, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyRoutine   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:48 (ссылка)
тюльпаны посадили во всем городе.. такая красота!!
Ответить С цитатой В цитатник
la_tulipe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
SunnyRoutine, ага.. мои любимые цветы, между прочим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
la_tulipe, очень карсивая фотография! И день выдался волшебным. Сама живу такими... это здорово:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Цветочная_Луна   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
la_tulipe, здоровски жить в такой красотище :)
Всё таки работают такие штучки, как, например, желаешь оч сильно увидеть человек, и он вот так вот бац и появляетси там где по идее его и не должно быть =)
Ответить С цитатой В цитатник
la_tulipe   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:49 (ссылка)
Сладкая_Цветочная_Луна, ну на счёт случайности... то тут не всё так просто... Дело в том что я знала, что он туда придёт на один из вечеров... Шанс 1 к 30 примерно)
Но я угадала!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубый_грызун   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:28 (ссылка)
la_tulipe, а у нас тюльпаны уже отцветают... вместо них сажают ирисы и нарцисы...
фотография чудесная ))) тебе "клетка" очень идёт ;)
Ответить С цитатой В цитатник
la_tulipe   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку