-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_tulipe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 208
Комментариев: 901
Написано: 2456


то, что можно обрести, поднявшись в небо.

Среда, 17 Января 2007 г. 17:26 + в цитатник
Я не боюсь летать. Больше того, я люблю сидеть в аэропорту и смотреть скозь большие окна на взлетающие вверх самолёты. Я люблю забираться на синие кресло и, запрокинув голову, смотреть в высоченный потолок, где как кости огромного скелета сложены металлические балки. Я люблю смотреть на людей, немного нервных, но радостных предвкушением отдыха, праздника. Они рассеянные и уставшие, но они улыбаются и шутят, таская за собой сумки и чемоданы. Я сама люблю это чувство предвкушение полёта, чего-то нового. А это новое непременно должно быть волшебным! Полным новых знакомств и путешествий.
Зимой мы всегда входим на борт по длинному коридору, который снаружи похож на гармошку. Там уже холоно, как снаружи. Но внутри салона обычно очень жарко, пока мы не взлетим. Полчаса рассаживания по местам, кутерьмы - и мы взлетаем. Многие почему-то боятся этого. Взлёт. В салоне выключают свет, я прижимаюсь головой к спинке кресла. За окном только яркие огни взётной полосы. Когда самолёт отрывается от земли вдруг становится так спокойно. Вечерний город в россыпи голубых и жёлтых огней растворяется под серой пеленой пасмурного неба.
Там над облакми небо - узумительно чистое. Звёзды такие большие и яркие, плывут мило моего окна. Они были, казалось, так близко, что можно было бы коснуться одной из них, прикреплённой на чёрном полотне безоблачного неба. Ещё я представляла себя в пустыне, надо мной было тёмное звёздное небо, а подо мной тёмные барханы облаков.

Обратно мы летели днём. И очень низко. Подо мной расстиласили длинные хлебты гор, и казалось, что на миллионах километрах там внизу нет жизни. Потом я увидела фантастическую картину. Она была похожа на Землю из космоса. А над облаками был радужный круг.

2 года назад я прилетала в Лондон. Я никогда не видела его прежде, и впервый раз он предстал передо мной как на ладони, как маленький игрушечный мир, со своим маленьких Биг Беном, Бруклиским мостом и речкой-ручейком Темзой. Я смотрела на него из маленького окошка илюминатора, а рядом со мной сидел маленький мальчик, у него на лице было и удивление и восхищение.

А днём в ясную погоду(я видела это много раз) облака похожи на белоснежные замки, на прекрасную страну, и на Рай. Я не знаю, там ли он на самом деле, но небо прекрасно, прекрасно и высоко.
 (699x461, 73Kb)
 (699x393, 41Kb)
 (700x525, 343Kb)
Рубрики:  моя проза

Лия_Лий   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:29 (ссылка)
Сегодня небо было голубым, а облака оранжево-розовыми. Я стояла запрокинув голову и любовалась им.... Мир стал огромным, а небо как будто мечтало о чем-то. Я никогда не видела его настолько красивым. Дома будто покрыало золото, а потом, уже вечером на небе была россыпь звезд. Я никогда не видела Москву ТАКОЙ красивой....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку