-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_sangre_caliente

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 267
Комментариев: 596
Написано: 2134


Утро

Четверг, 25 Января 2007 г. 14:28 + в цитатник
Утро выдалось не самое приятное если учесть что проснулась я от громкого и противного звонка в дверь. В одной футболке и в тапках я бегу к двери и спрашиваю кто? Мне отвечает скрипящий ужасный женский голос- это Электросеть!Ну приехали.. В результате мне пришлось бегать по квартире в поисках квиточков за свет и электроэнергию и доказывать что у нас все уплачено.. Оказалось целый год мы платили по тарифу 96коп. вместо положеных 1руб.20... Так и хотелось снять тапок и запустить в нее со словами пошла ты на х.р конторская крыса,нормальные люди еще спят в 12 часов утра а ты приперлась блин! В общем спровадила я ее еле-еле,а спать-то уже не хочется.. Я подошла к окну.. На улице метель..столько снега,что ничего не видно..и небо такое низкое..странное тревожное ощущение что надвигается что-то большое и тяжелое..  (554x381, 158Kb)

КатУшка-ватрУшка   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
как они меня все бесяяяяяятттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!бедный,разбудили!!!!я бы кусила их в ухо за это!
Ответить С цитатой В цитатник
Mem0   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 06:35 (ссылка)
И чего людям в такую погоду дома не сидится?... :) завидую...У нас грязь и грязь на улцах...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку